ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Зачем нужно проводить аттестацию персонала

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Прежде чем выяснить, зачем проводить аттестацию персонала, нужно понять, что же подразумевают под этим понятием.
 
Итак, аттестация – это периодическая проверка уровня профессионализма каждого работника предприятия. Это одна из наиболее важных составляющих кадровой политики и эффективный инструмент определения квалификации работников. Результаты аттестации позволяют работодателю улучшить использование кадрового потенциала, оценить профессионализм каждого сотрудника, дать стимул для профессионального роста трудящихся, выявить некомпетентных работников, наладить коммуникацию в команде. Одновременно с этим, аттестация позволяет определить лидеров в коллективе, уровень компетентности кадров, выявить конфликты и избежать их негативных последствий.
 
Вам необходимы услуги компании, специализацией которой является проведение аттестации персонала? Тогда вам будет интересно узнать о компании «Гранит-Консалтинг» в Москве. В компании kg-gk.ru работают опытные специалисты, которые делают свою работу на высшем уровне. Переходите на сайт компании и знакомьтесь с информацией более подробно. 
 
Не стоит проводить аттестацию слишком часто. Один раз в 2-4 года вполне достаточно. Иначе сотрудники будут стараться выполнять только повышающие персональный рейтинг задания, не ставя цели процветания предприятия. Это может полечь за собой нездоровую конкуренцию и возникновение конфликтных ситуаций. 
 
Аттестация подразумевает под собой регулярную оценку знаний и умений работников. Однако при проведении аттестации проверяют не просто объем работы, который выполняет сотрудник за отрезок времени. Его работа сопоставляется со стандартом, применимым к работникам определенной должности. Стоит учесть, что работники не сравниваются между собой. Их достижения сравнивают со стандартом и определяют степень соответствия.
 
По окончании проведения аттестации необходимо сообщить ее результаты работнику. Важно продумать то, как уведомить служащих. Не стоит объединять оценку и критику. Также при оглашении результатов не уместно упоминать о заработной плате. Работники должны понимать, что целью аттестации является не увольнение неугодных сотрудников, а повышение их профессионального уровня, эффективности труда и оптимизация работы компании.
 
 На основании результатов аттестации для каждого специалиста разрабатывают индивидуальный план повышения квалификации. Даже работники, получившие высокий балл могут выявить недостаточно развитые деловые качества. Во время проведения аттестации может оказаться, что у большинства сотрудников недостаточно развито одно и то же качество. В таком случае целесообразно организовать семинар непосредственно на предприятии.
 
Несмотря на возможные негативные проявления аттестации, предприятие приобретает возможность эффективнее использовать трудовые ресурсы.
 

Дата: 10 октября 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича