ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Зачем нужны листовки

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Современные фирмы и компании для привлечения общего внимания к продукции, новой информации или для создания имиджа используют листовки. Листовки – это небольшие яркие странички-проспекты, напечатанные типографским способом (двусторонние). Они бывают цветными или чёрно-белыми, разного вида и размера.

Типография «ПРИНТА» оказывает услуги по печати листовок, бланков, буклетов на высокотехнологичном оборудовании. Перейдя по ссылке на сайт printagroup.ru Вы сможете узнать более подробную информацию о деятельности типографии и заказать печать листовок дешево.

На листовках для привлечения внимания указывается компактная информация о рекламируемом продукте, располагается яркий рисунок, цифры или необычные детали. Листовки призваны информировать об услугах или продукции, изначально привлекать внимание, а затем кратко рассказывать о главном. Часто простое любопытство человека заставляет его заинтересоваться листовкой и взять её в руки.

Затем внимание переключается на оформление листовки: удобного формата, качества бумаги, оптимального размера шрифта, объёма и актуальности текста, запоминающегося изображения (картинки). Листовки маленького размера может быстро теряются, а большого размера – неудобны и не популярны. Если человеку не интересна предлагаемая листовка, и он не собирается читать её содержание, его сознание, всё-таки, фиксирует какие-то яркие детали. Нужно приложить все усилия для наполнения проспектов актуальным содержанием позитивного характера, исключив непроверенную информацию.

Нужно отметить, что листовки с актуальной и важной информацией негативного направления способны взбудоражить сознание людей и привести к неожиданным результатам. Поэтому изготовление листовок для «предвыборной компании» требует использования корректного, грамотного стиля и качественного дизайна.

В нижней части листовки обычно указывается "контактная" информация о типографии и заказчиках, например, в форме «визитки» компании. Иногда листовки выпускаются анонимно с целью достижения интригующего эффекта, но ответственность за изготовление таких проспектов возлагается на заказчиков.

Дата: 21 апреля 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича