ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Время - деньги

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Благодаря финансовому кризису предприниматели стали ценить каждую копейку. Раньше сдача в аренду коммерческой недвижимости доверялась специализированным агентствам. А теперь потенциальные арендаторы ищут прямые контакты с собственниками недвижимости – чтобы не оплачивать услуги посредников.А посредники также внесли изменения в свою деятельность. Они переложили оплату комиссионных с арендаторов на владельцев сдаваемых помещений, и аренда предлагается прямо от собственника. Но и собственники – тоже в целях экономии – стали заниматься самостоятельным поиском арендаторов.

Не каждый предприниматель способен составить объявление о предложении аренды так, чтобы целевая аудитория обратила на него внимание. Основная задача в этом случае – подробное перечисление преимуществ объекта, и не менее тщательное описание всего, что включает в себя арендная ставка. Многим арендаторам сейчас не хватает для заинтересованности короткого сообщения о квадратных метрах, расстоянии до метро и размере арендной платы. Их интересует наличие мебели и оборудования, точки доступа в интернет и прочие немаловажные детали. В объявлении должен быть максимум информации о сдаваемом объекте – в этом случае гораздо больше шансов получить клиента, которого интересует аренда помещения на долгий срок. Тем более, что такое объявление избавит владельца от бесплодных телефонных разговоров с выяснениями – что в помещении есть, а чего - нет.

Грамотный арендатор в своих поисках обычно исходит из четкой формулировки – зачем ему нужно помещение. Если он собрался открыть интернет-магазин, то ему будет достаточно небольшой площади в спальном районе, где свободно смогут разместиться несколько диспетчеров. Для туристической фирмы офис должен располагаться в людном, оживленном месте – таком, например, как торгово-развлекательный центр. В общем, каждому бизнесу нужен свой специфический офис.

Если обращаться во многочисленные агенства по недвижимости, то надо учитывать тот факт, что все они пользуются общедоступными базами и рассылками. Пэтому предлагать эти фирмы будут одно и то же. Даже если попадется более-менее подходящий вариант, то нет никакой гарантии, что в соседнем доме не окажется конторы прямых конкурентов. Или вдруг выяснится, что владелец здания не желает иметь у себя под боком туристическую фирму.

В целях сохранения времени и нервной системы предпринимателю стоит все же поручить поиски подходящего объекта профессионалам.

Материал создан при поддержке специалистов коммерческого департамента "НДВ" http://kommercheskaya.ndv.ru/

Дата: 21 апреля 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича