ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Vodafone: Генерирование неправильных данных

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Поскольку акции Crafty продаются по цене, ровно вдвое большей, чем акции Sloth, Crafty сможет обменять одну свою акцию на две акции Sloth. (Это основано на предположении об отсутствии премии предложения, но данный факт остается в силе даже при ее выплате в разумных пределах).

Если Crafty скупит все акции Sloth, ее акционерный капитал увеличится на 50 процентов, с 10 миллионов до 15 миллионов акций. Но прибыль на акцию будет выше на одну треть. Если фондовый рынок все еще назначает высокий коэффициент «цена/чистая прибыль» на прибыль Crafty, возможно, из-за мнения инвесторов, что Crafty «оживит» Sloth и будет производить высокий рост прибыли на акцию вследствие своего более динамичного руководства, то стоимость Crafty увеличится и акционеры компании будут довольны.

Каждый старый акционер Crafty ощутил увеличение прибыли на акцию и увеличение цен на акции на 33 процента. А также предыдущие акционеры Sloth, владевшие акциями компании на сумму 10 миллионов фунтов, теперь владеют акциями на сумму 13,33 миллиона фунтов.

Все это кажется рациональным и приемлемым, но акционеры основывают свою оценку на предположении, что руководство сдержит свои обещания по поводу более быстрого роста прибыли через операционную производительность и т.д. Руководство компаний с высоким коэффициентом «цена/ чистая прибыль» может увидеть более легкий путь увеличения прибыли и цены на акцию. Представьте, что вы руководите компанией с высоким коэффициентом «цена/чистая прибыль». Инвесторы вашей компании ожидают, что вы обеспечите быстрый рост прибылей. Вы могли бы попытаться добиться этого, проявляя действительно отличные предпринимательские и управленческие способности, например, усовершенствованием продукции, достижением экономии за счет масштаба, увеличением операционной эффективности и т.д. Вы также могли бы приобретать компании с низким коэффициентом «цена/чистая прибыль» и не утруждать себя сменой вида деятельности. Вы знаете, что пройдет немного времени, и ваша компания будет производить меньшую прибыль, так как никакой стоимости для компаний, которые приобретаете, не создается. Вы, вероятно, платите слишком высокую премию предложения, чтобы приобрести нынешнюю прибыль и, возможно, не слишком разбираетесь в новой сфере деятельности.

Дата: 31 марта 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича