ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Выход на новые рынки и отрасли

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Если компания решилась выйти на какой-то определенный рынок, но при этом не владеет необходимыми ноу-хау, то самым быстрым путем ее позиционирования становится покупка уже существующего игрока этого географического рынка или рынка товаров. Органическое врастание в рынок, то есть путем выработки необходимых навыков и рыночной силы при опоре только на внутренние ресурсы, может означать, что компания в течение многих лет не достигнет размера, достаточного для эффективного конкурирования. В период роста могут быть и потери. Следовательно, появление на рынке нового участника может привести к перенасыщению и избыточной конкуренции, создавая угрозу ценовой войны и, следовательно, уничтожение прибыли. Примером слияния с выходом на новый рынок является поглощение компанией Cadbury Schweppes компании Adams в США. В результате этого Cadbury быстро установила свои позиции на рынке жевательных резинок (Stimorol/Trimorol/Dentyne) и леденцов от кашля (Hall’s) и взяла в свои руки операции по эффективному распределению продукции без создания дополнительных производственных мощностей.

Многие мелкие компании приобретаются более крупными, так как они обладают определенными техническими способностями. Маленькая компания может производить уникальный продукт, разработанный небольшой командой специалистов-энтузиастов, но такой команде может не доставать интереса и навыков в производстве продукции в больших масштабах или навыков, необходимых для эффективного сбыта продукции. Покупатель, возможно, знает, что объем продаж его нынешнего ассортимента продукции падает или продукция быстро устаревает. Он видит шанс в применении своих управленческих способностей и опыта к передовым технологиям путем заключения сделки с технически грамотными энтузиастами. Таким образом, две объединенные компании стоят больше, чем каждая в отдельности, так как каждая компания получает что-то, чего у нее нет. Именно по этой причине многие биотехнологические компании были выкуплены фармацевтическими гигантами.

Еще одной причиной для приобретения компании с передовыми технологиями может быть применение таланта, знаний и методов на уже существующих продуктовых линиях материнской компании с целью придания им конкурентоспособности. Рассмотрим покупку компанией Daewoo компании Lotus, см. пример 11.3.

Дата: 28 мая 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича