ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Установление демократичной обратной связи

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Цель установления демократической обратной связи состоит в смещении центра ответственности от менеджмента к рядовому персоналу для повышения качественных показателей деятельности и привлечения каждого сотрудника к тому, чтобы внести собственный вклад в процесс личного и организационного обучения. Основой, ядром этого процесса является обеспечение такой обратной связи, которая не обесценивается в глазах пользователей, не играет роли спускового механизма, из-за которого вы сами, ваши коллеги, ваши отчеты и потребители занимают позицию глухой обороны, замыкаются в себе. Когда такая связь устанавливается, ее поддержание становится общей задачей, которая опирается на принципы сотрудничества и демократии.

Установление демократичной обратной связи является одной из важнейших задач потому, что секреты являются куда как более сильным средством, чем любая обратная связь; потому, что чувства, отношения и самооценка становятся не столь ранимыми, когда они естественны и разделяются всеми; и наконец, потому, что негативные линии поведения распадаются тогда, когда они выходят из тени и обращаются напрямую к источнику, а не к другим людям.

Это важно, потому что самосовершенствование зависит от мнения окружающих; потому что честность, сдержанность, способность сопереживать требуют постоянной подпитки; потому что для установления контактов и образования общих направлений, пересекающих организационные границы, нужны сознательные усилия. Как писал Оскар Уайльд: «Говорить правду больно, однако вынужденно лгать — еще хуже».

Дата: 26 марта 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича