ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Урегулирования конфликтов

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Из-за того что менеджеры, считающиеся достаточно ответственной категорией служащих для урегулирования конфликтов, не имеют либо соответствующих навыков, либо желания, бесчисленное множество вполне разрешимых конфликтов переходит в хроническую форму. Конфликты вспыхивают между прагматиками и творческими личностями; между «тревожными» и «спокойными»; между теми, кто говорит, но не слушает, и теми, кто слушает, но молчит, — и в результате бессмысленно расходуются ценные человеческие и организационные ресурсы.

Опрос, предпринятый AmericanManagementAssociationи охвативший 116 главных исполнительных директоров, 76 вице-президентов 1 компаний, 66 представителей среднего управленческого звена, обнаружил, что менеджеры, составляющие эту выборку, тратят по меньшей мере 24%-рабочего времени на разрешение конфликтов. Опрошенные руководители отметили, что, по их ощущениям, проблема разрешения конфликтов приобрела за последние десять лет существенно больший вес, встав на один уровень, а может, даже получив большии приоритет, чем стратегическое планирование, установление коммуникаций, мотивация, принятие решений. Если учитывать локальные, мелкие конфликты, то для многих организаций 24% рабочего времени на разрешение конфликтов окажется минимальной цифрой. Время на разрешение конфликтов возрастает до 50% и более, если мы учтем, что менеджер тратит его на выслушивание жалобы; принятие мер против распространяющихся слухов; установление регулирующей обратной связи; наложение дисциплинарных взысканий за поведение, которое определяет возникновение конфликтов; установление «мониторинга лояльности» и непосредственный поиск разрешения конфликта. Если мы умножим эту величину на среднюю зарплату управленца, возможно, мы действительно серьезно задумаемся о подлинной цене неразрешенных конфликтов.

Глупо отрицать, что конфликт оказывает самое существенное воздействие на ту организацию, в которой он происходит, самым негативным образом сказываясь на моральном климате и производительности. Конфликт притягивает внимание персонала, заставляет постоянно думать о нем, проникает даже в область подсознательно- jго, является источником стресса для всех сторон, которые он прямо или косвенно затрагивает. Нередко конфликт перерастает в судебную тяжбу, приводит к потере синергии и ухудшению морального климата, определяет дополнительные финансовые расходы, потерю времени и ресурсов, уход ценных сотрудников и потребителей, в итоге сокращая количество благоприятных возможностей для изменений и улучшений.

Дата: 25 марта 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича