ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

В 1997 году конструкторы АвтоВАЗа решились-таки омолодить популярный седан ВАЗ 21099, и выпустили рестайлинговый автомобиль «Самара-2», который получил индекс 2115. «Пятнашка», как сразу ее начали называть в народе, получила более плавные линии оптики, новые дверные молдинги и бампера, выкрашенные под цвет кузова. Новый багажник стал открываться от уровня бампера, чем добавил удобства при погрузке вещей. Модель быстро стала популярной и заполнила многие города России.

Каждый владелец хотел, чтобы его «ласточка» выделялась из толпы автомобилей, выглядела и ехала лучше, чем другие «пятнашки». Все доработки, как правило, старались делать вручную, своими силами, потому как большое количество сервисных и тюнинг-центров появилось уже ближе к середине 2000-х годов. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2115, выполненный самостоятельно, остается популярным увлечением среди почитателей и по сей день.

Начинать все стремятся с внешнего вида (внешний тюнинг), потому что обновленный экстерьер сразу же бросается в глаза и привлекает взгляды окружающих, ради чего, собственно, большинство владельцев и старается. Для внешнего тюнинга продается множество готовых комплектов. Самые требовательные берутся за самостоятельное изготовление «юбок», «фартуков» и порогов из стекловолокна, создавая настоящие архитектурные шедевры.

В погоне за вычурностью и индивидуальностью не стоит забывать о практичности, потому что автомобиль с очень низким обвесом не сможет безболезненно преодолеть ближайшего «лежачего полицейского». Популярным атрибутом внешней доработки (тюнинг ВАЗ) можно назвать задний спойлер. Установить его на багажник совсем несложно, но следует учесть, что спойлер, который работает, может стоить, как половина машины, а тот недорогой, который просто красиво смотрится, может быть громким свистком и пожирателем лишнего бензина.

Популярную тонировку желательно делать только на задних стеклах, чтобы не мешать обзору водителя во время езды. А вот тонировка верхней полоски на лобовом стекле, наоборот, защитит водителя от ослепления ярким солнцем. Очень модно подчеркивать оптику автомобиля всякого рода ресничками и бровками, которые придают машине «дерзкий взгляд». Главное, чтобы бровки не мешали световому потоку фар, так же, как цветная тонировка фонарей может заметно снижать их яркость и делать автомобиль менее заметным в ночное время.

Колёса

Слова Генри Форда про красоту автомобиля, которая на 80% зависит от колес, остаются актуальными и сегодня, так что многие автолюбители, опираясь на это тождество, ставят на свои «пятнашки» легкосплавные диски, которые на 2-3 дюйма, а то и больше превышают диаметр стоковых колес. Здесь тоже не нужно стремиться к максимализму, потому что езда на больших и широких «титанах» с низким профилем превращается в утомительную тряску, которая может закончиться шишкой на резине, или расколом самого диска при попадании в глубокую яму.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ и любого другого автомобиля, считается удачным только тогда, когда практичность машины никак не страдает от улучшенной эстетики и внешнего вида, которого достигли после тюнинга.

Дата: 05 мая 2017

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича