ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Стадия предложения

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Еще одна проблема возникает, когда менеджеры высшего звена проводят анализ слияний отдельно от менеджеров операционного уровня. Но менеджеры, выполняющие черновую работу, могут быть лучше проинформированы о целевой компании, ее отрасли и возможных проблемах, возникающих после объединения; работа таких менеджеров часто жизненно важна при реализации программы объединения.

Существует очевидная необходимость усиления работы по информационному потоку, для того чтобы получить сбалансированный, более полный взгляд на целевую компанию и для того чтобы проинформировать, привлечь и наделить полномочиями ключевых игроков успешного слияния. Примером неполного видения целевой компании до слияния, приведшего к недооценке возможности каннибализации продаж приобретателем и растранжиривания времени менеджеров является случай с компаниями JD Sports и First Sports, см. пример 11.7.

С началом оформления предложения часто преобладает странная психология. Кажется, менеджеры чувствуют, что вынуждены заключать сделку. Отказ от слияния будет означать своеобразный спад деятельности, когда уйма денег потрачена на консультантов, а результат нулевой. Они также могут чувствовать, что инвесторы воспримут все так, будто руководство не в состоянии внедрить задекларированные ими стратегические планы. Такое руководство могут посчитать «незаинтересованным» и «идущим в никуда», если оно отступит для сосредоточенности на первоначальном бизнесе после ажиотажа, связанного с поглощением.

Дата: 09 мая 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича