ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Способность поддерживать обратную связь и выносить адекватную оценку

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Для повышения обучаемости, улучшения коммуникаций внутри команды, повышения качества продукта, процессов, отношений самое существенное значение имеют обратная связь и адекватная оценка. Обратная связь и оценка, реализуемые без осуждения, когда у оцениваемого возникает ощущение сопереживания, может не только послужить позитивным примером, но принести подлинное удовольствие, предлагая, кроме того, полезную критичную информацию, которая стимулирует развитие и полезные изменения, никоим образом не провоцируя на внутреннее сопротивление и позицию глухой обороны.

В подлинно командной среде приятие позиции самокритичности ожидается, приветствуется, получает признательность и адекватно вознаграждается. Команда ясно осознает, что без вызова ее развитие может быть обречено на стагнацию, без честной обратной связи и щедрого, но справедливого подтверждения значимости усилий коллектив становится апатичным и циничным.

Обратная связь будет иметь успех в том случае, когда она обоюдна, когда она позволяет ее инициатору проводить самооценку после получения разрешения от того, кому она адресована. Идеально, если обратная связь конструктивна, организована в формате «утверждения от первого лица», конкретна, детализирована, сбалансирована, справедлива. Хорошо, когда соответствующие коммуникации имеют место сразу после инициирующего события, не сопровождаясь отрицательными эмоциями или поспешными суждениями.

Дата: 02 апреля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича