ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Скидки в Москве – как отличить бонус от уловки?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Москва – самый дорогой город в мире, но вместе с тем город, который ежеминутно предлагает выгодные предложения, льготные условия и различные акции. Конкуренция во всех областях бизнеса здесь высокая, и для развития приходится добиваться лояльности клиента. Лучшим способом привлечения во всем времена были подарки, акции, бонусы или скидки. Но не все хотят раздавать свою продукцию за бесценок, бывают случаи, когда за манящим словом «скидки» скрыто желание сыграть на доверии.

Как образуются скидки?

Чтобы не попасть на маркетинговую уловку продавца, важно понимать, от чего зависит уценка товаров. В первую очередь, скидки предоставляются на вещи уходящего сезона. Например, осенью можно купить со скидкой купальник, летние шорты или средство для увлажнения волос morocannoil– все эти предметы актуальны в жаркий летний сезон, поэтому продавцы постараются избавиться от них быстрее, т.к. мода следующего сезона будет отличаться.

Другая группа уцененных товаров – не пользующиеся спросом размеры. Это, как правило, вещи маленьких или больших размеров. По окончанию сезона миниатюрным дамам или женщинам с крупными формами можно поживиться на скидках, не боясь быть обманутыми. Скидки распространяются также на простые вещи, в которых не использована глубокая дизайнерская мысль – футболки, водолазки, простые брюки, строгие юбки. Такие вещи составляют «базу» гардероба, которая дополняется яркими деталями и элементами.

Уловки, которые нас ожидают

Маркетологи всеми правдами стараются не только вызвать доверие покупателей и их лояльность, их основная задача – продавать как можно больше товара. Поэтому рядом с простой футболкой со скидкой аккуратно уложены подходящие брюки, стильный пиджак, шарфик, браслет и бусы – и все это без каких-либо уценок. Незаметно для себя покупатель выкладывает немалую сумму, хотя планировал взять дешевенькую маечку со скидкой.

Другие магазины идут другим путем – пытаясь как можно больше «нагрузить» покупателя, они предлагают «довесок» со скидкой. Например, приобретая парфюм, в магазине могут предложить купить moroccanoil с определенной скидкой, или же выдадут купон на бонус. Согласитесь, обладая каким-либо бонусным купоном, так и тянет совершить «выгодную» покупку. И вот, совершенно незаметно для себя, в корзине оказывается парфюм, шампунь для волос и несколько помад для губ, ведь на них была выдана скидка!

Дата: 07 марта 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича