ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Рекомендации по выбору зимней резины: шипованная и нешипованная

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Как только за окном начинает холодать, водители со стажем тут же планируют посещение шиномонтажа, чтобы поменять покрышки на зимние шины.  Менее ответственные могут ездить на летней резине даже после первых заморозков. Очень часто такая халатность становится причиной ДТП.

Смену шин следует проводить после того как температура опустится до +5 С.  Дневная слякоть под вечер может превращаться в гололед, что и опасно.  

На рынке сейчас можно увидеть большой ассортимент зимних покрышек. Их делят на два типа: шипованные и обычные. Шипованная резина больше подходит для езды за городом, где на дорогах под слякотью часто бывает корка льда. Если планируется передвижение по городским дорогам, то лучше выбрать обычную резину. Можно ознакомиться с официальными тестами производителей по эксплуатации разных зимних покрышек, однако нужно учесть, что испытания проводят на идеальном льду.

Многие люди считают, что при использовании шипованной резины увеличивается тормозной путь. Современные технологии по изготовлению шин практически полностью избавили шипованную резину от этого недостатка. Однако износ шипов на чистой дороге будет больше, чем на ледяной трассе. В городах, где дороги регулярно чистят, шипованная резина станет бессмысленной тратой денег.

Если была выбрана шипованная резина, то нужно помнить несколько рекомендаций. Во-первых, ее нужно обкатать на расстоянии около 500 км. Во-вторых, на время обкатки скорость езды ограничивается 80 км/ч, необходимо плавно трогаться и мягко поворачивать.  После соблюдения этих несложных требований шипованная резина покажет себя с хорошей стороны на зимней дороге.

Дата: 25 сентября 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича