ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Реакция КПА

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Осведомленная мультинациональная компания может позволить себе изменения валютного курса, когда она принимает решение о том, в каких странах начать рекламную кампанию. Например, может быть бесполезно увеличивать расходы на маркетинг в стране, где недавно быстро обесценилась валюта, делая таким образом произведенный дома конкурентоспособный продукт относительно дешевым. Также можно считать благоразумным заранее планировать реакцию компании на изменение валютного курса по отношению к ценообразованию продуктов так, чтобы действия не заставили себя ждать. Например, британская компания, которая экспортирует в Норвегию, в то время как стерлинг имеет тенденцию к росту, может либо оставить ту же цену на продукцию в стерлингах, для того чтобы поддержать прибыль и столкнуться с потенциальной потерей доли рынка, или уменьшить цену в стерлингах для поддержания постоянной цены в кронах и таким образом поддержать ее долю рынка. Заблаговременная подготовка может предупредить непроизвольно ошибочное решение. Ассоциация Peugeot Citroen приняла решение сократить продажи в Британии, а не снижать цену, когда в 2003 году евро вырос по отношению к фунту.

Принцип планирования случайности, позволяющий быстро реагировать на изменения курса валют, применяется во многих областях маркетинга и производственных стратегиях. Эта идея связана с понятием реального опциона, описанного в главе 20. Опцион переключения источников поставки и производства или изменения акцента маркетинга может дорого стоить. Несмотря на стоимость создания легко адаптирующейся, а не стабильной организации, опцион переключения может быть полезным скорее в неопределенном мире.

Дата: 22 февраля 2013



 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича