ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Реакция КПА

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Осведомленная мультинациональная компания может позволить себе изменения валютного курса, когда она принимает решение о том, в каких странах начать рекламную кампанию. Например, может быть бесполезно увеличивать расходы на маркетинг в стране, где недавно быстро обесценилась валюта, делая таким образом произведенный дома конкурентоспособный продукт относительно дешевым. Также можно считать благоразумным заранее планировать реакцию компании на изменение валютного курса по отношению к ценообразованию продуктов так, чтобы действия не заставили себя ждать. Например, британская компания, которая экспортирует в Норвегию, в то время как стерлинг имеет тенденцию к росту, может либо оставить ту же цену на продукцию в стерлингах, для того чтобы поддержать прибыль и столкнуться с потенциальной потерей доли рынка, или уменьшить цену в стерлингах для поддержания постоянной цены в кронах и таким образом поддержать ее долю рынка. Заблаговременная подготовка может предупредить непроизвольно ошибочное решение. Ассоциация Peugeot Citroen приняла решение сократить продажи в Британии, а не снижать цену, когда в 2003 году евро вырос по отношению к фунту.

Принцип планирования случайности, позволяющий быстро реагировать на изменения курса валют, применяется во многих областях маркетинга и производственных стратегиях. Эта идея связана с понятием реального опциона, описанного в главе 20. Опцион переключения источников поставки и производства или изменения акцента маркетинга может дорого стоить. Несмотря на стоимость создания легко адаптирующейся, а не стабильной организации, опцион переключения может быть полезным скорее в неопределенном мире.

Дата: 22 февраля 2013



 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича