ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Проверка контрагентов в Москве

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Бизнес и какие бы то ни было деловые отношения – это зона особого риска. Никакой бизнес не может существовать автономно и замкнуто, ведь основа успешного бизнеса – постоянное взаимодействие и сотрудничество с десятками и сотнями контрагентов. 
 
Когда на кон поставлены не только собственные репутация и успех, но большие финансовые средства, бездумно доверять каждому не приходится, да это и небезопасно. Каждого контрагента должно и нужно проверять. Особенно в случаях новых договоров, контрактов и новых лиц.
 
Можно делать это самостоятельно. Но никто не поспорит с тем, что проверка контрагентов это довольно ответственное дело, поэтому нужно обращаться к специалистам с опытом таких проверок, в арсенале которых богатый опыт таких проверок и собственные отработанные методики. Так, например, специализацией консалтинговой компании ООО "ИНФОКОН" в Москве является оказание услуг по обеспечению безопасности бизнеса. В том числе проверка благонадежности контрагентов. 
 
Когда нужна проверка контрагента?
 
В бизнесе часто возникают новые заманчивые предложения, интересные контракты и договора. Лучше не спешить, собрать максимум информации о контрагенте, а уже после анализа информации принимать решение. Особенно, в случаях, когда предложения контрагентов настолько заманчивы, что сложно верить в их реальность.
 
Кроме того для обеспечения безопасности бизнеса необходима проверка кредитной истории сотрудников. Ведь если кредитная история не совсем чиста, то в некоторых случаях можно сделать вывод о недобропорядочности и неблагонадежности потенциальных сотрудников. 
 
Что должно настораживать в новом партнере:
- несоответствие юридического адреса контрагента фактическому;
- отсутствие или неполное представление нужных налоговых отчетов;
- крупные суммы сделки;
- сложности и проблемы с налоговиками у контрагента;
- дата образования компании накануне заключения сделки, недавние регистрации бизнеса;
- отсутствие госрегистрации;
- регистрация или лицензирование с участием сторонних лиц, не имеющих отношения к предприятию.
 
Если новичку, не знающему все тонкости и алгоритм действий, при самостоятельной проверке деловых партнеров и удастся провести частичную проверку, это все равно останется фактором риска. Этих факторов лучше избегать, обратившись к профессионалам. На рынке появилось достаточное количество юридических фирм, дорожащих своей репутаций и именем, у которых накоплен большой опыт успешных проверок контрагентов и партнеров.

Дата: 23 января 2018

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича