ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Промо сувениры и их функции

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Промо сувенир по сути является своеобразным подарком, который должен ассоциироваться у потенциального партнера или покупателя с определенным брендом или товаром. Такие подарочные предметы могут вручаться при приобретении каких-либо изделий, на презентации новой продукции фирмы, предлагаться в торговых сетях в качестве рекламного продвижения торговой марки, либо просто раздаваться в местах наибольшей проходимости людей.
 
Основными требованиями к промо сувенирам можно назвать их качество, долговечность, практичность и, конечно же, стилистическое соответствие продукции (или услугам) фирмы. Например, рекламу юридической фирмы целесообразно разместить на шариковых ручках или блокнотах-ежедневниках, а рекламу марки чая - на чашках или чайных ложках.
 
Приобрести промо сувениры на сегодняшний день возможно в интернет-магазине уникальных подарков и бизнес-сувениров Uniqum. Магазин предлагает к продаже светящиеся промо-сувениры, селфипалки, спортивные товары и многое другое. 
 
На промо сувенирах, как правило, размещаются брендовый логотип фирмы, краткие координаты, какой-либо корпоративный слоган, кратко характеризующий товар или услуги.
 
Главная задача промо акций с применением сувениров заключается в рекламировании собственной продукции, расширение возможного диапазона потенциальных покупателей, следствием чего должно стать увеличение объемов продаж.
 
Распространение промо сувениров может с успехом выполнить следующие функции:
- как показывают многочисленные маркетинговые исследования, потребитель, получивший подарок от фирмы, сделает выбор в пользу именно этого бренда;
- принимая участие в акциях с участием конкурентов, качественные продуманные промо сувениры позволят выделиться из общей массы и запомниться;
- промо сувениры с ярким, выделяющимся логотипом, который нанесен на нужную, полезную вещь (которая к тому же будет использоваться длительное время) зафиксируется в сознании потребителя и предопределит его выбор в будущем.
 
Причем, чем шире сфера распространения таких подарочных предметов, тем больше шансов привлечь внимание к собственной продукции и услугам.
 

Дата: 10 июля 2018

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича