ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Проект справочного формата как способ рекламы

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Современные возможности по части рекламы своих товаров и услуг практически безграничны. Ведь для того, чтобы представить свою компанию в самом выгодном свете, существует огромное количество площадок:

  • газеты и журналы;
  • телевиденье и радиовещание;
  • доски объявлений;
  • уличные стенды, баннеры, билборды;
  • интернет.

О пользе использования Всемирной паутины в целях продвижения товара известно достаточно давно. Об этом много написано и сказано. Но по большей части речь идет о тематических сайтах и информационных ресурсах. В число последних принято относить телефонный справочник.

В вопросах рекламной кампании такой ресурс является новинкой. Ведь зачастую под понятием справочника следует подразумевать структурированный список товаров и услуг по:

  • организациям;
  • предпринимателям;
  • расположению.

При этом многофункциональные справочники стремятся создать положительный имидж среди своей клиентской базы. Для чего опрашивают компании на предмет получения полной контактной информации. Наполнение персональной странички фирмы грамотным контентом поможет решить сразу две задачи.

Первым делом сформировать информационный блок, в рамках которого будет отображены данные касательно полного наименования, организационно-правовой формы, адреса, контактных телефонов и электронных средств связи, руководства и перечня основных сервисов. В рамках такой категории может быть предоставлен список продукции. Вторая цель реализуется посредством ненавязчивой рекламы своих товаров и услуг.

Очень важно критично подойти к оценке базы данных, которая будет обрабатывать и использовать информацию о компании. Ведь неубедительная репутация этого портала способна бросить тень на авторитетность всех остальных фирм. Поскольку данные о них размещены в пределах веб-сайта.

При этом спросом пользуется определенная группа ресурсов. Пользователи зачастую не останавливаются на простом сборе информации. Нужный справочник организаций имеет функциональное приложение – отзывы клиентов. Такой сервис может в несколько раз повысить авторитетность компании в глазах потенциальных покупателей. Важно только проследить, чтобы популярный поисковик наполнялся только правильным контентом по части опыта сотрудничества.

На справочных сервисах должна существовать схема арбитража. В противном случае грамотный подход к рекламе одной компании может быть перечеркнут негативными происками конкурентов.

Все описанные преимущества сайта – справочника организаций проще будет оценить на практике.

Дата: 06 февраля 2016

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича