ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Приобретение компаний

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Ранее случалось, что компания, желающая приобрести другую компанию, должна была - во избежание объявления о 3-процентной доле (или 5-процентной по тем временам) либо во избежание выдвижения предложения при наличии у кого-либо 30-процентной доли - незаметно подкрасться к руководству и акционерам целевой компании. При этом она должна была образовать сговор покупателей, убедив друзей, другие компании и частных лиц покупать акции целевой компании. Каждая из этих долей была бы ниже порогового уровня. Когда покупатель был готов к прыжку, в его арсенале уже была значительная, если не большая, часть контрольного пакета акций. Сегодня все владения сговорившихся покупателей объединяются с целью объявления информации и решения тревожных вопросов.

Недавно получил распространение прием, при котором потенциальный покупатель объявляет о своем намерении сделать предложение, - а на самом деле не делает этого («предложение для сведения» или виртуальное предложение) - добавляя при этом, что он не связывает себя какими-либо строгими сроками его официальной подачи. Акционеры целевой компании могут быть заинтересованы в объявлении потенциальными покупателями о своем интересе к их акциям и не иметь ничего против того, чтобы подождать официального предложения. С другой стороны, акционерам не пойдет на пользу, если руководство их компании будет постоянно чувствовать себя, как в осаде. Комитет по слияниям и поглощениям разрешает виртуальные предложения, но через несколько недель (обычно от шести до восьми), прошедших без выдвижения официального предложения, он объявляет, что потенциальный покупатель обязан либо выдвинуть предложение до определенного срока, либо отказаться от него.

Дата: 14 апреля 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича