ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Предложение о подписке

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Предложение о подписке подобно предложению о продаже, но оно имеет лишь частичную гарантию. Данный метод используется новыми компаниями, которые с самого начала заявляют, что, если выпуск акций не принесет определенной минимальной суммы, предложение будет приостановлено. Такой метод особенно популярен среди новых инвестиционных трестов.

Размещение

При размещении акции предлагаются публике, но сам термин «публика» определяется узко. Вместо обращения к широкой публике с помощью рекламы лид-менеджер или брокер, размещающий акции, продает акции своим частным клиентам, обычно учреждениям, таким как пенсионные и страховые фонды. Затраты на выпуск при этом методе значительно ниже затрат при предложении о продаже. Ниже расходов на рекламу и юридические издержки. Недостатком этого метода является еще большая ограниченность круга акционеров. Во избежание этой проблемы Лондонская фондовая биржа настаивает на большом количестве покупателей, владеющих акциями после нового выпуска.

В 1980-х годах наиболее часто применяемым методом нового выпуска было предложение о продаже. Такой метод обеспечивал широкий спрэд владений акциями и, таким образом, более ликвидный вторичный рынок.

Также он позволял всем инвесторам принимать участие в новых выпусках акций. Размещения разрешались лишь при небольших предложениях (менее 15 миллионов фунтов), при которых затраты на предложение о продаже были бы непомерно высокими. На протяжении 1990-х годов требования постепенно смягчались и достигли того, что теперь разрешали размещение нового выпуска любого размера. Так как этот метод гораздо более дешевый и легкий, чем предложение о продаже, большинство компаний, естественно, переключились на размещения.

Дата: 03 сентября 2013



 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича