ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Почему при слиянии не удается создавать акционерную стоимость?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Какого-либо определенного ответа на вопрос, почему при слиянии не удается создавать акционерную стоимость, дать невозможно, так как поводов для неудачных слияний очень много. Однако на самом деле есть ряд периодически повторяющихся причин.

История полна примеров того, как удачные планы оборачивались предприятиями, не создающими, а разрушающими стоимость. Daimler-Benz - при объединении Mercedes с Fokker и Dasa - сначала пыталась достичь синергии от объединенной транспортной компании, затем стать глобальным автопроизводителем путем слияния с Chrysler. Компания Marconi продала свои оборонные предприятия и сосредоточилась на телекоммуникационном оборудовании. Она потратила целое состояние на покупку компаний с передовыми технологиями, и все для того, чтобы в 2001 году оказаться в кризисной ситуации, потеряв 98 процентов своей стоимости. На рубеже тысячелетия компания Time Warner посчитала необходимым заплатить очень высокую цену за слияние с AOL для того, чтобы играть ведущую роль в объединении средств информации и информационно-коммуникационных технологий. Строительные компании, банки и страховые компании в Великобритании в 1980-х годах купили сотни агентств по продаже недвижимости в твердой уверенности, что домовладельцам будет удобно производить покупки в одном месте. Многие из них затем были распроданы в 1990-х годах по сниженным ценам. В этом также играет роль мода, как это было со слияниями в 1960-х годах, международными слияниями в Европе в начале 1990-х годов, навеянными развитием единого рынка и лихорадкой слияний Интернет- компаний на рубеже тысячелетий.

Дата: 05 мая 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича