ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Пишем правильный отзыв

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Отзыв позволяет выразить мнение клиента по отношению к компании: охарактеризовать ее, оценить качество предоставляемой услуги, отметить особенности. Помимо того, что отзыв позволит улучшить сервис самой компании, он обеспечит ее конкурентоспособность. Потенциальные клиенты на основе вашего отзыва смогут определить для себя, подойдет ли именно эта фирма для выполнения их задач. Но как учесть все это, и написать по-настоящему полезный и положительный отзыв? Для этого нужно следовать следующим простым правилам:
 
Отзыв о каком-нибудь предприятии подразумевает официальность, поэтому разговорный стиль общения лучше исключить. Сам отзыв можно оставить на интернет-сайте или в книге отзывов и предложений компании. Точно так же, как и отзыв о работе, отзыв о предприятии помогает соискателям решить, стоит ли иметь дело с той или иной компанией.
 
В начале текста представьтесь, напишите, где вы живете. Тогда ваш отзыв не будет безликим, а это обеспечит доверие, как со стороны будущих клиентов, так и самого предприятия. 
 
Расскажите, почему вы обратились именно к этой компании, как вы о ней узнали, чего вы ожидали от нее и чего получили в итоге. Опишите все ее ключевые особенности, которые вы заметили. Подробно расскажите о том, чем вам понравилась фирма.
 
Приятным бонусом будет написать о конкретных сотрудниках, если, конечно, вы запомнили их имена. И им будет приятно прочитать о себе, и руководство компании приметит их.
 
В конце отзыва напишите слова благодарности, а также выскажите свои пожелания, если они у вас имеются. Не забудьте добавить, что посоветуете знакомым их компанию, а сами будете регулярно пользоваться их услугами. 
 

Дата: 16 июня 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича