ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Открываем пиццерию на фуд-корте: проектирование кафе и оснащение

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Открываем пиццерию на фуд-корте: проектирование кафе и оснащение

 Фудкорты давно стали неотъемлемой частью современных торговых центров. Длительные походы за покупками и активный отдых с детьми приводят посетителей в уютные ресторанные дворики, где можно быстро и недорого перекусить, выпить чашечку горячего ароматного кофе.

Исследования показывают, что наибольшей популярностью среди многочисленных торговых точек пользуются пиццерии — формат популярный для брендовых сетей и новичков ресторанного бизнеса. Выбор того или иного оператора со стороны торгового центра зависит от грамотно построенной презентации товаров и услуг. Еще один способ, открыть свою точку на фудкорте — получить «кусок» площади, не самый интересный для крупных игроков из-за своих скромных размеров.

 

Плюсы открытия пиццерии на фуд-корте

  1. Небольшие временные затраты. В отличие от ресторана или кафе. Ресторатор получает разрешение от Роспотребнадзора, заключает договор аренды и при необходимости заказывает проектирование кафе, которое включает:
  • план размещения оборудования с учетом санитарных норм и правил;
  • подробное описание (спецификация) устанавливаемой техники;
  • разводка коммуникаций — электрической сети, водоснабжения и канализации, газа и вентиляционных труб.

 

Затем нанимает персонал, находит поставщиков продуктов, разрабатывает меню, оснащает кафе и начинает работу.    

  1. Приемлемые денежные расходы. Оформление меню и зала пиццерии, как отдельно стоящего заведения, требует соблюдения определенных правил. Итальянская классика подразумевает покупку дорогой мебели и посуды, качественного текстиля. А для точки на фуд-корте оформление зала может стать отличным инструментом экономии. Достаточно приобрести маленькие диванчики, легкие мобильные столы и стулья.

Открытие пиццерии полного цикла на площади 45 кв.м будет стоить около 1 100 000 рублей. Что до 10 раз дешевле открытия отдельного предприятия.       

Определившись с форматом заведения, предпринимателям необходимо решить, будет ли он организовывать работу точки самостоятельно или приобретет франшизу. Для опытных рестораторов, уверенных в своих силах и желающих сэкономить больше, подойдет первый вариант. Франчайзинговые программы  — выбор тех, кто хочет открыть пиццерию с минимальными рисками.

Пиццерия на фуд-корте – готовый рецепт успешного бизнеса. Посетителей в моллах всегда много. Активный отдых и многочисленные покупки способствуют появлению аппетита. Обратить внимание на проект поможет специальное демонстрационное оборудование — барный шкаф, печь для пиццы, холодильные шкафы, охлаждаемые кондитерские витрины. И, конечно, не обойтись без продуманного меню, где представлено от 5 до 15 видов пиццы, салаты, горячие и холодные закуски, прохладительные напитки, чай и несколько видов кофе.

Оборудование

 Выбор техники зависит от числа сортов пиццы и объемов производства. Для пиццерии на фуд-корте потребуется минимальный комплект оборудования:

  1. хлебопекарное — печь для пиццы;
  2. тепловое — фритюрница;
  3. холодильное (для каждого вида продуктов) — охлаждаемый стол, холодильный шкаф, морозильный ларь;
  4. технологическое — измельчители для приготовления начинки; тестораскаточная машина;
  5. барное — кофемашина, миксер. Можно купить соковыжималку и радовать своих гостей свежими фруктовыми и овощными соками;
  6. посуда и поварской инвентарь.

Успешная пиццерия на фуд-корте обязательно должна иметь привлекающую посетителей изюминку. Это может быть оригинальный ингредиент соуса для пиццы или уникальный рецепт, не встречающийся на других точках.

Для качественного функционирования пиццерии на фуд-корте понадобится персонал, работающий по сменам:

  1. два пиццайоло и два повара холодного цеха;
  2. технолог;
  3. два кассира-официанта;
  4. две уборщицы.

 В свете экономических санкций можно постараться найти производителей продуктов питания в своем регионе. Товар отечественных фермерских хозяйств дает конкурентное преимущество — Вы позиционируете свое заведение как реализующее органические и натуральные блюда. Сейчас это очень модно среди приверженцев здорового образа жизни, а значит, увеличит охват аудитории Вашего проекта.

 Статья подготовлена по материалам: www.pizzagroup

Дата: 19 февраля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича