ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Обязательства после флотации

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Регистрационный орган настаивает на том, чтобы зарегистрированные компании имели обязательства и после флотации. Цель состоит в том, чтобы вся информация, влияющая на цену акций, как можно быстрее предоставлялась на рынок и чтобы имело место «полное и точное раскрытие информации».

Информация считается стоящей внимания, если она оказывает влияние на цену на акцию или торговлю акциями. Инвесторы должны быть уверены, что на них не скажутся отклонения рынка в ту или иную сторону, вызванные тем, что некоторые участники рынка воспользовались большим количеством информации, чем остальные. В ряде случаев необходимы публичные объявления, например, при разработке нового проекта, подписания крупных контрактов, при разглашении деталей приобретения, продаже крупных активов, изменений в составе директоров, при принятии решения о выплате дивидендов. На вебсайте www.uk-wire.co.uk размещены все крупные объявления, сделанные компаниями за многие годы.

Компании, присутствующие в листинге, также должны предоставлять подробные финансовые отчеты в течение шести месяцев по окончании года. Компании обычно делают предварительные объявления о прибылях на основе неподтвержденных аудиторами годовых финансовых результатов за несколько недель до публикации подтвержденных результатов. Также необходимы промежуточные отчеты за первую половину каждого отчетного года (в течение четырех месяцев после окончания полугодия). Штрафом за несоблюдение сроков является приостановка регистрации на бирже.

К другим долгосрочным обязательствам относится необходимость информировать рынок об операциях директоров с акциями компании и ожидание того, что поведение директоров будет соответствовать стандартам, принятым Управлением по финансовым услугам и Лондонской фондовой биржей. Некоторые из них приведены в отчетах Кэдбэри, Гринбэри, Хем- пела и Хикса (сейчас они сведены в Единый кодекс стандартов). Эти стандарты поведения приветствуются Управлением по финансовым услугам, но не являются обязательными.

Методы выпуска

Лид-менеджер рассматривает мотивы компании к флотации, сумму будущего привлечения средств, историю и репутацию компании, после чего дает советы по поводу наилучшего метода выпуска акций. Существуют разные методы выпуска, начиная от полномасштабного предложения к продаже до относительно скромного выхода на рынок. Окончательный выбор часто зависит от затрат на тот или иной метод выпуска, которые могут существенно отличаться.

Дата: 05 сентября 2013



 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича