ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Неудовлетворительное управление стратегией

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Слияния предполагают совместимость, что означает согласование того, стоимость какой из компаний будет выше и кто из партнеров будет доминировать. Поэтому не случайно менеджеры, а также журналисты, говоря о слияниях, используют такие метафорические термины, как женитьба. Слияние компаний считается «связыванием себя узами брака». В случае, если слияние откладывается, как было с Deutsche Bank и Dresdner Bank, компаниям обычно не удается найти приемлемый для всех выход или их отношения остаются «незавершенными».

Но все же данная метафора не раскрывает весь масштаб риска, который несут компании, решив начать процесс приобретения или слияния. Даже в странах с высоким уровнем разводов браки имеют больше шансов на выживание, чем слияния. И в наш век добрачных отношений молодожены обычно знают друг друга лучше, чем сливающиеся компании.

Более удачным в этом плане было бы сравнение со вторыми браками, особенно в которых уже есть дети. Именно такое сравнение провел Джон Рид (John Reed), бывший председатель правления компании Citigroup, слившейся с Travelers Group в 1998 году, в результате чего образовалась компания Citigroup. Господин Рид и Сэнди Уэйлл (Mr Reed and Sandy Weill), глава Travelers, согласились стать сопредседателями слившейся компании, и их сотрудничество прекратилось в этом году после выхода на пенсию господина Рида (Mr Reed).

Дата: 03 мая 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича