ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Неудачное управление объединением

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Как приобретатели пытаются убедить акционеров, что они принадлежат к тому меньшинству счастливчиков? Кен Фаваро (Ken Favaro), исполнительный партнер Marakon, консалтинговой компании, оказывавшей услуги компаниям Coca-Cola, Lloyds TSB и Boeing, предполагает наличие двух условий такого процесса. Первое состоит в определении самого понятия успеха. «Объединившиеся предприятия должны давать акционерам рентабельность, большую чем они давали до слияния. Удивительно, как часто это не является предварительно оговоренным критерием успеха», - говорит господин Фаваро (Mr Favaro).

Во-вторых, сливающиеся компании должны решить заранее, чей из партнеров стиль работы будет преобладать в их отношениях. «Слияния равных могут быть опасны, так как непонятно, кто же главнее», - говорит господин Фаваро (Mr Favaro).

Профессор Сировер (Sirower) добавляет, что менеджеры должны спросить себя, какие же выгоды они принесут приобретаемой компании, чтобы конкурентам было трудно их превзойти...

Учитывая весь негатив разногласий при неудачном приобретении по сравнению с успешными слияниями, менеджеры должны рассматривать то, могут ли время и деньги их акционеров найти применение в других сферах, например, в улучшении качества услуг. Кроме того, они должны задать себе вопрос: связано ли начало процедуры поглощения с тем, что их приобретение позволит улучшить деятельность компании, или с тем, что они не могут придумать, что же делать дальше.

Дата: 01 мая 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича