ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Навыки всепроникающих лидеров, играющих роль связующего звена

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Я видел перспективу с двух сторон. Я считал, что, реорганизовав финансовый департамент, можно повысить стоимость компании, сделав ее строго ориентированной на обслуживание потребителей. Я просто взял ^объединил бухгалтерию с планово-экономическим отделом, создав структуру по принципу «покупка за одно действие». В традиционной бухгалтерии у вас есть старшие бухгалтеры, которые ведут учетную работу, и финансовые аналитики, которые готовят бюджеты, планы и расчетные оценки. Вы просто объединяетеэти две функции в «подразделение бизнес-аналитики», которое будет отвечать за всю учетную, бюджетную и плановую деятельность предприятия.

Затем мы шаг за шагом стали посекционно «стыковать» новое подразделение с нашими потребителями. Это действительно повысило стоимость организации, поскольку, когда финансовый департамент был интегрирован со всеми прочими подразделениями компании, мы в результате получили то, что различные группы экономистов говорили на одном языке и стояли на одной почве с производственными подразделениями. И все обрели полную свободу действовать так, что уже было трудно сказать, кто какому подразделению изначально принадлежал.

Затем мы решили повысить общее качество нашей деятельности. На этом этапе нужно было изменить привычный нам способ работы и культуру высказываний, обеспечить персонал условиями, которые могли бы принести пользу не только с точки зрения карьерных соображений, но и сослужить определенную службу самой организации. В результате мы пришли к концепции саморегулнруемой, командной организации, поддерживаемой окружением. Этот процесс оказался непростым испытанием, но у нас было видение того, как добиться поставленной цели. Кроме того, командная среда предоставила нам два преимущества: во-первых, она позволила поднять людей на новый, нужный нам уровень, а во-вторых, люди имели постоянную поддержку со стороны своих команд. Команды солидаризировались с бизнес-подразделениями, которым они оказывали поддержку, благодаря чему мы увеличили поле стратегической ответственности бизнес-подразделений.

В результате этих изменений сотрудники получили возможность устанавливать контакты, выходя за рамки традиционного штатного расписания, за рамки границ отделов, профессиональных каст. Организовавшись в, самонаправляемые команды с достаточными полномочиями, они смогли устанавливать контакты с потребителями через свои бизнес-подразделения и обеспечивать прямое качественное обслуживание потребителей. Каждый получил стимул стать лидером, поддерживать сотрудничество, мыслить стратегически, расширять возможности личного карьерного роста, развивать собственные лидерские качества и оказывать содействие на этом пути другим.

Дата: 09 апреля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича