ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Настенные, настольные, карманные, квартальные календари

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Календари могут быть прекрасным вариантом создания рекламного продукта, который будет полезен и вашим потенциальным клиентам, и вашим партнерам. Это отличный подарок, который символизирует статус вашей компании, презентует стиль вашей работы, род деятельности, а также, возможно, и саму предоставляемую продукцию, услуги.

Существует множество видов рекламных календарей, которые пользуются большой популярностью среди рекламодателей.

•          Перекидные календари. Их обычно печатают на четырнадцати листах. В виде плакатов они представляют собой яркие, красочные изображения и годовую таблицу календаря, выполненные на одном листе. Размеры подобного изделия будут зависеть только от  фантазии и желаний заказчика. Точно так же, как и его исполнение. Перекидные календари с логотипами компаний являются отличным бизнес подарком или сувениром для партнеров и клиентов. Используя такой календарь, люди будут вспоминать и о вас, и о вашей фирме, и о представляемом продукте или услуге.

•          Квартальные календари. Данные рекламные изделия отличаются тем, что на каждом их развороте можно увидеть сразу три месяца. Их создание не сложнее, чем изготовление календарей стандартных. Их преимущество в том, что эти изделия очень удобны для использования. Именно их считают наиболее популярными среди не рекламной продукции такого типа. Поэтому, печать квартальных календарей с рекламой вашей фирмы — это отличный маркетинговый ход. Это инструмент, с помощью которого у ваших партнеров и клиентов создастся положительный образ вашей фирмы.

•          Настольные календари могут быть изготовлены в перекидном варианте или в виде «домика». Подложка для таких изделий чаще всего изготавливается из картона или максимально плотной бумаги. Также она может быть и пластиковой. Настольные календари находится в поле зрения весь день, ими постоянно пользуются. А это может отразиться на их ценности в качестве носителя рекламы. Дизайн данного типа продукции имеет свои собственные особенности. Тут будет неуместной излишне кричащая, яркая расцветка, мелкие или слишком крупные буквы шрифта. Все обязательно должно быть сбалансированным. Только в таком  случае реклама, представленная на календаре, будет вызывать у клиента или партнера положительные эмоции и чувства.

•          Карманные календари являются достаточно популярным рекламным носителем для проведения промо-акций, улучшения узнаваемости бренда и так далее. Дешевизна их производства не влияет никак на их эффективность в качестве рекламы. Используют карманные календари зачастую во время проведения презентаций, рекламных компаний, выставок.

Любой календарь может стать очень полезным рекламным продуктом, если изготовить его профессионально, а также, если использовать качественные материалы, высококлассный, привлекательный дизайн. Для того чтобы осуществить недорогую и качественную печать квартальных календарей, а также других носителей рекламы, вы можете обратиться в цифровую типографию «Кописфера».

Дата: 25 декабря 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича