ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Мониторинг персонала: за и против

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Довольно часто руководители компаний сталкиваются с проблемой мониторинга персонала. Так как, с одной стороны, он позволяет повысить продуктивность работы сотрудников за счет своевременного выявления проблем и приятия решений по их устранению, а с другой - контроль негативно сказывается на рабочей атмосфере и взаимоотношениях в коллективе. 

За и против мониторинга

Давайте подробнее выясним все за и против мониторинга персонала. 

Начнем, пожалуй, с против, так как минусов гораздо меньше: неправильный подход руководителей к контролю и, как следствие, снижение лояльности сотрудников к компании.  

Поэтому для того, чтобы мониторинг персонала давал положительный результат, необходимо выбрать оптимальный метод контроля и донести до сотрудников его необходимость. 

Польза для компании от мониторинга персонала:

  • выявление проблем в работе компании;
  • своевременное принятие управленческих решений;
  • объективная и оператинвая информация;
  • повышение продуктивности работы сотрудников;
  • укрепление трудовой дисциплины.

Обеспечить положительный эффект от проведения мониторинга можно с помощью специального сервиса. 

Онлайн-сервис - это программа для учета рабочего времени, которая устанавливается на компьютеры сотрудников и позволяет руководителю удаленно контролировать их работу. Сервис очень прост в установке и использовании. К тому же, онлайн-сервис не нуждается в дополнительных затратах на внедрение и обучение сотрудников. 

Преимущества от использования онлайн-сервиса

Использование сервиса дает компании следующие выгоды:

1. Автоматизация учета времени.
Сервис в автоматическом режиме проводит сбор и анализ информации, а также отсылает готовые отчеты руководителю для принятия управленческих решений.

2. Экономия ресурсов.
Онлайн-сервис позволяет компании определить непродуктивное использование рабочего времени и дает возможность повысить эффективность его использования; сэкономить время на вводе данных вручную.

3. Укрепление трудовой дисциплины.
Использование сервиса укрепляет трудовую дисциплину, повышает эффективность их работы без применения штрафных санкций. 

4. Предотвращение утечки информации.
Сервис позволяет руководителю контролировать сотрудников удаленно и своевременно выявлять возможные нарушения политики информационной безопасности компании.

5. Мотивация продуктивных сотрудников.
С помощью сервиса руководитель может выявить добросовестных сотрудников и тех, кто некачественно выполняет свою работу и непродуктивно использует рабочее время. 

Таким образом, мониторинг персонала - это возможность повысить эффективность работы компании за счет мотивации сотрудников и продуктивного использования ими рабочего времени.

Дата: 30 апреля 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича