ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Малые предприятия

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

«Часто у них нет финансового директора, и они даже не задумываются над этим, - говорит г-н Вейджнер (Mr Wagener). Мишель ди Стефано (Mr Michele di Stefano), глава отдела продаж форекс в BZW, заявляет: «В большинстве случаев финансовые операции недоукомп- лектованы». Финансовые директора, понимающие сложность хеджирования, должны быть способны пояснить это своим директорам, что является совсем непростой задачей».

Также и потребители не всегда могут доверять банкам, когда те дают беспристрастные советы касательно деривативов. Банки, прежде всего, пытаются продать свои продукты. Билл Макласки (Bill McLuskie), финансовый директор Canary Wharf Ltd в Британии, жалуется: «Принимая во внимание квалификацию некоторых финансовых директоров, их очень легко обмануть».

Г-да Макласки и Вейджнер (McLuskie and Wagener) все же говорят только о плюсах хеджирования валютного риска. Основное, что покупает компания, это уверенность, говорят они.

И теперь больше денежные потоки не находятся в зависимости от изменений рынка форекс. Хеджировать - это покупать страховку, говорит г-н Вейджнер (Mr Wagener). Компания, которая не расположена к риску, должна хеджировать, а компания со склонностью к рискам может и не делать этого.

Многие люди рассматривают покупку валютных деривативов как «спекуляцию», заявляет г-н Макласки (Mr McLuskie). Однако, говорит он, правдой является совершенно противоположное. НЕ покупать продукты - это спекулировать на рынке обмена валют. И большинство компаний не могут знать наперед, как изменится валюта. Г-н Пэрри (Mr Parry) говорит: «Ваша задача - производить товары и услуги, а не гадать на рынках обмена валют».

Дата: 28 февраля 2013



 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича