ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Ложь, проклятая ложь и оценка Всемирной сети

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Интернет-аудитории, и добавляет: «Сейчас мы делаем все, чтобы это стало наукой, но пока до этого далеко». О численности аудитории, выявленной в результате такого поиска, он говорит так: «Я бы не рассматривал их на абсолютной основе, а на относительной основе, они, возможно, делают нужное дело»... Но компании не всегда четко поясняют, на что они используют валовой доход до вычета себестоимости продаж и где они указывают чистый доход. Некоторые компании опускают, какой доход от рекламы припадает на бартерные сделки с другими вебсайтами, где деньги фактически не переходили из рук в руки. На фоне скудных данных и больших надежд создалась идеальная среда для ряда смекалистых, тараторящих аналитиков, и они сделали себе имя...

На самом деле, доверие инвесторов иногда оправдывалось тем количеством внимания прессы, которое вызвали акции. Интернет-аналитики шутили по этому поводу, придумав термин «коэффициент цена/вырезка из газеты».

Другими секторами, в которых трудно оценить стоимость на основе потока дохода, являются: рекламные агентства, где процент годовых счетов часто используется в качестве полномочий; операторы мобильных телефонов, где используется средний доход с абонента; инвестиционные менеджеры, где используется стоимость подконтрольных фондов; а также гостиницы, где количество звездочек может сочетаться с числом номеров и другими факторами, такими как доход от доступного номера.

Дата: 21 февраля 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича