ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Логотип – что это и его виды

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Логотип – это графическое выражение сущности деятельности компании. Логотип может быть выполнен в виде знака, эмблемы, символа. Логотипы используют для большей узнаваемости образовательные учреждения, государственные фирмы, частные лица, индивидуальные предприниматели и т.д. Создание логотипа – это непросто, и поэтому следует доверить это дело компании, которая занимается этим на профессиональном уровне. 
 
Вы начали свой бизнес и планируете заказать создание логотипа? Тогда вам будет интересно узнать о креативном брендинговом агентстве «Дикий Филин» в Екатеринбурге, основным направлением деятельности которого является создание логотипов, составление слоганов, разработка концепции бренда, создание фирменного стиля и т.д. В агентстве работают опытные специалисты, которые делают свою работу на самом высоком уровне, с привлечением всех своих навыков и знаний. Перейдя на сайт агентства www.difff.ru вы сможете логотип заказать разработку и узнать более подробную информацию о деятельности компании. 
 
Создание логотипа преследует свою цель – это привлечение к компании клиентов и партнеров. Имея "правильный" логотип компания создает свой имидж, который с течением времени будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, которые возможно станут постоянными. 
 
Профессионалы создают логотипы с учетом определенных правил. Например:
- используемые в логотипе знаки должны свидетельствовать о надежности компании и коротко говорить о виде ее деятельности;
- логотип не должен быть перегружен знаками и буквами;
- важно, чтобы логотип был легко запоминающимся, это нужно для клиентов;
- и самое главное – логотип должен быть уникальным, не допускается его повторение. 
 
По видам логотипы можно условно разделить на несколько видов:
1. Иллюстративные – то есть деятельности компании показана с помощью иллюстрации.
2. Текстовые – создаются при помощи определенного шрифта с наложенным на него эффектом. Примером служит логотип фирмы Sony.
3. Графические – такой вид логотипа составляется из графических элементов и может включать в себя абстракцию. Такие логотипы сразу не говорят о деятельности компании, запоминаются со временем и прочно завоевывают популярность. Примером служат графические логотипы таких компаний, как Nike или Mercedes. 
 

Дата: 04 июня 2016

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича