ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Кумиры и их инвесторы

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

О спорт, ты мир! Этой фразой Пьер де Кубертен завоевал сердца жюри и получил золотую олимпийскую медаль в конкурсе искусств в 1912 году. Но и сегодня этот вид активности не теряет своей актуальности и ценности. И сегодня оды спорту возносятся на каждом шагу, а поклонники осаждают стадионы. Они не только смотрят любимые матчи вживую и по телевизору, не только покупают сувениры с фирменной символикой любимой команды, они еще стараются одеваться так, как их кумиры.

Спортивная экипировка – это необходимый элемент подготовки спортсмена к соревнованию. Неслучайно спортивная одежда очень хорошо продумана и сконструирована. Малейшая ошибка в расчетах, и спортсмену может угрожать крах. Фирмы, производящие спортивную одежду для самых разных видов спорта ставят на своей продукции знак качества, и это не хвастовство и не реклама. Качество – это то, что присуще спортивной одежде спортивных марок. Но не каждый производитель в состоянии заплатить той или иной звезде спорта за то, чтобы она продвигала его продукцию. В этом и заключается разница между брендовыми фирмами и обычными добросовестными производителями. Поклонники и любители спорта, увидев своего кумира в какой-нибудь футболке, сразу побегут в магазин за такой же. Отсюда и цена. Люди любят подражать кому-то, они так чувствуют себя увереннее. Вот сегодня кумир появился на пресс-конференции в бейсболке такой-то фирмы, и продажи сразу же подскочили. Многие спортсмены на подобной рекламе зарабатывают больше, чем за всю свою карьеру. Но с другой стороны, не может же он прийти раздетым?

Перед каждым выходом спортсмена на публику фирмы наперебой стремятся заключить с ним соглашение, что он появится перед толпой фанатов именно в этой  майке, футболке или рашгарде. Но если спортсмен выберет некачественную одежду, которая подведет его во время соревнований, он может подать на эту компанию в суд. Поэтому производители стремятся довести результат до совершенства, не давая повода к нареканиям. Толпа фанатов – это, несомненно, очень выгодная целевая аудитория, и каждый, кто стремится достичь цели любыми методами, играют на этом чувстве поклонения кумиру в своих интересах. Мы не будем осуждать ни тех, кто это делает, ни тех, кто это не делает. Одно ясно: не обязательно покупать именно ту одежду, которую Вы увидели на любимом спортсмене. У Вас должен быть свой стиль. Да, он многого добился, и он молодец. Но вы же не хуже. Хватит гнаться за тем, что «нравится» ему. Подумайте, что нравится Вам. Когда Вы найдете себя, Вы уже не станете жертвой недобросовестной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 20 ноября 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича