ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Кто распределяет рабочие задания?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Благодаря росту мотивации, постепенному устранению непродуктивных шаблонов поведения и сокращению управленческих издержек ввиду эффекта экономии от масштаба самоуправление и распределение заданий самоорганизующимися командами могут способствовать значительному росту про- з изводительности труда. Командный принцип организации труда делает распределение заданий^не бюрократизированным и статичным, а ^гибким и^цинамичным процессом, когда функции надзора передаются в руки всех членов команды, что сопровождается следующими выгодами:

Ориентированные на исполнение заданий «самоопределяющиеся» команды могут поставить эффективный,барьер перед негативным эффектом, связанным с работой в изоляции и возникающим из-за разделения труда.

Самоорганизующиеся команды могут распределять задания так , что это будет сопровождаться меньшими издержками и занимать меньше времени благодаря более тонкому ощущению приоритетов, чем у менеджмента. Кроме того, возможности быстро перераспределять задания для полного соответствия требованиям спроса в этом случае значительно возрастают.

Команды лучше знают! что требуется в данный момент времени в пределах рабочего дня, чем менеджеры, которые находятся на некотором удалении от проблемы. Более того, даже централизованные задания более эффективно распределяются участниками команд, представляющих разные отделы.

Как оценивается работа и как корректируется процесс ее исполнения? Обратная связь, оценка результатов, самокоррекция, обучение, Доработка процесса, — все это нужно передать под ответственность членов команды. Когда обратная связь исходит от того, кого так или иначе затрагивают результаты данного рабочего процесса, то и для личности, и для организации это приносит значительно больше пользы.

Плюсы, связанные с вынесением оценки коллегами — участниками команды, следующие:

Оценка, охватывающая все аспекты, основана на собственном восприятии, обратной связи от клиентов, от коллег, сверху и снизу наряду с анализом несоответствий этих сигналов, поступающих от разных источников, стимулирует на вынесение более прозрачных, честных, осмысленных оценок.

Каждая команда может разработать оперативную, поддерживающую, полезную обратную связь, целью которой будет изменение и обучение каждого работника. Это подразумевает честные, открытые, своевременные диспуты, проводимые на регулярной основе, где рассматриваются сложности в работе в соответствии с их приоритетом. Наиболее сильная и эффективная обратная связь всегда исходит от клиентов, участников команд, самих себя.

Чтобы обратная связь была эффективной, важно отделить суждения от оценок. Обратная связь в командной среде имеет лишь одну цель: улучшение. Все, что никак не способствует улучшению работы отдельного работника или команды, следует устранить, считая данный элемент лишним или непродуктивным.

Дата: 04 апреля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича