ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Колл-центр: особенности и услуги, которые они предоставляют

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Всё больше и больше компаний начинают пользоваться услугами «колл-центра». Но «колл-центр» может быть отдельной организацией. И остаётся вопрос: «Всё же, что это такое -  Колл-центр?». Образовано слово от английского «call center», что переводится, как «центр обработки звонков». Из чего можно сделать вывод, что это организация или подразделение какой-либо компании, занимающаяся вызовами по телефону, которые будут интересны компании.
 
Также есть «контакт-центры», но они работают как с голосовой связью, так и с электронной почтой или интернет-чатом. Для максимально эффективной работы интернет-магазина необходим удаленно колл центр, который сможете принимать заявки от покупателей и отправлять их в отдел продаж. 
 
Разнообразие колл-центров
 
Использование разных технологий и предоставление разных услуг начинает вносить разнообразие в работу колл-центров. Возможно выделить 3 вида.
 
1. Корпоративный. В основном, подразделение какой-либо компании, где не приходится обрабатывать большое количество звонков, и, следовательно, не будет требоваться много специалистов. 
 
2. Домашний. По названию можно понять, что располагается колл-центр на дому. В основном, состоит из одного человека, сидящего за компьютером с гарнитурой. Одного специалиста будет достаточно для небольших предприятий.
 
3. Аутсорсинговый. Подразделение какой-либо организации, или сама организация, где приходится много работать с голосовыми вызовами, и поэтому это очень частое явление. Там происходит обучение, и сразу дают практику. Как организовать call центр бизнес возможно узнать на сайте www.okcall.ru.
 
Предоставление услуг
 
Остаётся посмотреть, что может предложить тот или иной колл-центр. Ранее предоставлялась только консультация, но на данный момент их список услуг увеличился. И поэтому можно выделить следующие. 
1. Консультирование клиентов.
2. Информирование об услугах организаций.
3. Анкетирование.
4. Рекламирование акций.
5. Техподдержка клиентов.
6. Функция «горячая линия».
 
Работа в «колл-центре»
 
Предоставление комфортных условий работы помогает работать, но постоянное общение с недовольными клиентами не всем подойдет. Поэтому сотрудники колл-центров должны быть выдержанными людьми. Свои услуги предлагает колл-центр «Контакт Сервис» в Москве. На сайте okcall.ru возможно узнать подробную информацию о деятельности центра. 
 

Дата: 05 августа 2018

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича