ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Когда фонд заработной платы реструктурируется

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Дополнительные усилия обязательно вознаграждаются, подразумевая, например, оплату за обучение и повышение квалификации, выплату премий, предоставление акций и возможности участвовать в прибылях. Когда окончательно устанавливается статус работника-собственника, стимулируя постоянный, неослабевающий интерес к дальнейшему финансовому успеху компании, усилия, связанные с пересмотром зон ответственности персонала и внедрением принципов самоорганизации, оказываются более успешными.

Успех организаций, где работают работники-совладельцы, и кооперативов основан на долгосрочном интересе персонала в устойчивом росте и качественном обслуживании потребителей. Чем больше ответственность персонала в отношении величины прибыли и убытков, тем более персонал хочет успеха компании.

Персонал имеет естественную долгосрочную заинтересованность в устойчивом росте, в защите окружающей среды, в безопасных условиях труда, в связи с чем работники компании, скорее всего, смогут продемонстрировать более ответственный подход к принятию решений в отношении социально ответственных инвестиции, понимая, что от их выбора зависит качество их жизни, чем акционеры, которых в принципе интересует только ежеквартальная выплата дивидендов.

Когда организация, исходя из принципов сотрудничества, демократии и самоуправления, поставит перед собой эти вопросы, ее желание и готовность передать представителям команд ответственность за принятие взвешенных решений, касающихся дальнейшего пути организационного развития, можно ожидать решительного смещения акцентов. Участники команды постепенно начнут воспринимать организацию как взаимосвязанную, дружественную среду, управленческие процессы перестанут казаться непостижимыми. И участники команды осознают то, что вполне могут справиться с той зоной ответственности, которая традиционно отводилась менеджменту. Успех по любому из представленных выше направлений упрощает выполнение остальных задач из этого списка. По мере накопления успеха становится сложно назвать хотя бы одну управленческую функцию, которую нельзя было бы исполнять с меньшими затратами и большей эффективностью благодаря комбинации самоорганизующихся команд, естественного лидерства и автоматизации процессов.

Активное слушание, когда мы действительно озабочены тем, что нам говорит другой человек.

Ответное слушание, когда мы вовлечены в диалог, предполагающий обмен ролями между слушателем и выслушиваемым.

Творческое слушание, когда мы пытаемся найти пока не выявленное решение либо подойти к пониманию проблемы с другой стороны.

Прочувствованное слушание, когда мы слушаем собеседника, как самих себя.

Неразделяемое слушание, когда мы уже не различаем, не ощущаем собственной роли слушателя, полностью погружаясь в повествование, настраиваясь на одну волну с рассказчиком.

Погруженное слушание, когда мы слушаем так, словно от понимания высказываемого зависит наша жизнь.

Слушание сердцем, когда мы слушаем с любовью или преданностью и интерпретируем высказанное с этой позиции.

Дата: 03 апреля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича