ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Какую роль играет упаковка товара в маркетинге

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Не секрет, что упаковка является «визитной карточкой» товара. От её внешнего вида зависит успешность товара, его узнаваемость и быстрая реализация. Ориентированная на определенного покупателя, упаковка должна быть привлекательной, вызывать положительные эмоции, быть заметной. Многие упаковки содержат рекламный текст, советы, призыв к покупке.
 
Такой фактор, как цветная печать на упаковке, играет большую роль в конкурентной борьбе за потребителя. Для брендовой продукции цветная гамма должна быть в сдержанных тонах, а для детской – яркой.
 
Упаковка также выполняет и защитную функцию. Самое главное - товар должен дойти до покупателя целым и не поврежденным. 
 
Заказать производство оригинальной и красивой упаковки возможно специализированной компании. Одной из таких компаний в Москве является типография «ПРИЗМА». Основным направлением деятельности типографии является производство картонной упаковки и картонных коробок. В компании работают опытные специалисты, которые предлагают своим клиентам надежные упаковочные решения. На официальном сайте prizmagroup.ru возможно узнать более подробную информацию. 
 
Упаковка содержит важную информацию о продукции (название, габариты, вес, условия и сроки хранения и т.д.). 
 
Постоянная борьба за покупателя заставляет производителя уделять большое внимание функциональности упаковки, её удобству в использовании. Так, производители бутылок стали использовать крышки типа «твист-офф», упаковщики пищевой продукции – застёжки-молнии, а для пластиковых ёмкостей – ручки-держатели. Из массы однотипных продуктов, хозяйки, скорее всего, выберут товар в более интересной и удобной упаковке.
 
Производители упаковки должны учитывать недоступность некоторых товаров для детей и животных. Это касается лекарств, химических веществ и других опасных продуктов. В этом случае разрабатываются специальные крышки, запоры.
 
Не качественная упаковка может легко привести к антирекламе продукции, снизить её продажи и даже разорить производителя.
 
Несомненно, упаковка играет важную роль в деле продвижения продукции на рынке. Она несёт достоверную информацию о товаре, привлекает покупателя и побуждает его к совершению покупки.
 

Дата: 14 января 2019

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича