ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Какую роль играет упаковка товара в маркетинге

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
 
Популярное
 




 

Не секрет, что упаковка является «визитной карточкой» товара. От её внешнего вида зависит успешность товара, его узнаваемость и быстрая реализация. Ориентированная на определенного покупателя, упаковка должна быть привлекательной, вызывать положительные эмоции, быть заметной. Многие упаковки содержат рекламный текст, советы, призыв к покупке.
 
Такой фактор, как цветная печать на упаковке, играет большую роль в конкурентной борьбе за потребителя. Для брендовой продукции цветная гамма должна быть в сдержанных тонах, а для детской – яркой.
 
Упаковка также выполняет и защитную функцию. Самое главное - товар должен дойти до покупателя целым и не поврежденным. 
 
Заказать производство оригинальной и красивой упаковки возможно специализированной компании. Одной из таких компаний в Москве является типография «ПРИЗМА». Основным направлением деятельности типографии является производство картонной упаковки и картонных коробок. В компании работают опытные специалисты, которые предлагают своим клиентам надежные упаковочные решения. На официальном сайте prizmagroup.ru возможно узнать более подробную информацию. 
 
Упаковка содержит важную информацию о продукции (название, габариты, вес, условия и сроки хранения и т.д.). 
 
Постоянная борьба за покупателя заставляет производителя уделять большое внимание функциональности упаковки, её удобству в использовании. Так, производители бутылок стали использовать крышки типа «твист-офф», упаковщики пищевой продукции – застёжки-молнии, а для пластиковых ёмкостей – ручки-держатели. Из массы однотипных продуктов, хозяйки, скорее всего, выберут товар в более интересной и удобной упаковке.
 
Производители упаковки должны учитывать недоступность некоторых товаров для детей и животных. Это касается лекарств, химических веществ и других опасных продуктов. В этом случае разрабатываются специальные крышки, запоры.
 
Не качественная упаковка может легко привести к антирекламе продукции, снизить её продажи и даже разорить производителя.
 
Несомненно, упаковка играет важную роль в деле продвижения продукции на рынке. Она несёт достоверную информацию о товаре, привлекает покупателя и побуждает его к совершению покупки.
 

Дата: 14 января 2019

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича