ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как правильно оценивать клиента

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Оценка потребителя, клиента, гражданина. Добейтесь установления обратной связи с клиентами и потребителями, которые должны высказывать свое мнение по качеству товаров и услуг.

Оценка по заданию. Оценка деятельности по результату.

Оценка процесса. Оцените процесс с точки зрения внедрения способов, благодаря которым улучшается осуществление трудовой деятельности.

Оценка отношений. Оцените отношения, основываясь на определении работающих и неработающих элементов.

Оценка организации. Обеспечьте общеорганизационное собрание для исследования по темам общего направления развития, работающих и неработающих механизмов, поиска возможных средств улучшения ситуации.

4.Выполните три принципа — краткость, доступность, уместность, сосредоточившись на улучшении в нескольких ключевых областях, и ограничьте количество подразделов оценкой того, что нужно изменить конкретному человеку внутри себя, чтобы расширить свои возможности.

5.Оцените процесс оценки, исследовав области противоречий, выступите с инициативой диалога, который мог бы установить точность и успешность этого процесса.

6.Оцените работу «оценщиков» в целях установления того, насколько они придерживаются принципов поддержания прозрачности коммуникаций, сопереживают ли они объекту оценки, честны ли в своих выводах, действительно ли в результате оценки повышается качество работы оцениваемых.

7.На разных форумах, посвященных проблеме обучения, открыто обсудите результаты оценки, высказавшись о том, чему вы научились лично и чему вы научились как организация в целом.

8.Создайте «сцепление» с мотивацией, вознаграждая посредством широкого диапазона средств материального поощрения самокритику и качественные улучшения.

9.Обеспечив такое положение, когда ценности будут и содержанием, и процессом обеспечения этого содержания, свяжите совокупный процесс с ценностным рядом.

10. Используйте информацию как трамплин для организационного обучения, синтезируя, распространяя и обсуждая относящиеся к делу примеры, предоставляя сотрудникам возможность учиться на чужих ошибках.

Дата: 27 марта 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича