ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как пережить кризис

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

В 1991 году, когда наступил экономический спад, Джиту Шукла (Jitu Shukla), управляющий директор упаковочной фирмы Shukla Packaging, исчерпал все свои возможности развития. Месяцами он боролся с клиентами, которые не оплачивали непогашенные счета. Кроме того, компания по производству упаковочных материалов Watford внесла изменения в свою производственную программу, требуя 50 процентов предоплаты за международную продукцию, поскольку денежные запасы фирмы были истощены.

«Все свое время я тратил на преследование должников по всей Англии, находясь в постоянном напряжении, - говорит мистер Шукла (Mr Shukla), - клиенты задерживали выплату в среднем на 15-20 дней, что вело нас к кризисной ситуации».

Его случай не редкость. Когда наступает экономический спад, фирмы часто получают оплату на 10-15 дней позже назначенных сроков, что может привести к их банкротству, - объясняет Филлип Мелор (Phillip Mellor), старший аналитик информационной группы D&B. По его словам, небольшие компании могут вообще стать неприбыльными, если клиент оплатит долг на 70 дней позже.

Дата: 15 декабря 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича