ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как открыть свое дизайнерское бюро по оформлению витрин

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Решив открывать свое дизайнерское бюро по оформлению витрин или другого торгового оборудования в Москве, необходимо помнить, что практически во всех случаях желательно иметь свой собственный интернет сайт, который должен быть качественно и красиво оформлен. По уже проверенным данным более семидесяти процентов клиентов приходят именно из интернета. Необходимо ориентироваться не только на отечественных заказчиков, со временем у вас появится возможность работать с иностранными клиентами или даже крупными иностранными компаниями. Этим компаниям выгодно обращаться к нашему производителю, так как на Западе, дизайнерские проекты стеклянных витрин стоят намного дороже.


Кроме того, что вы будете создавать самостоятельно дизайнерский проект витрины или торгового оборудования в Москве, вам будет необходимо купить или арендовать помещение, в котором будет возможно проведение работ с пластиковыми конструкциями в случае выполнения заказов крупных масштабов. Для таких заказов в вашей компании должен быть подрядчик, который быстро и качественно управляется с производственными мощностями адекватного характера. Это необходимо для того что в том или ином случае при выполнении таких заказов вам придется самостоятельно монтировать витрину.


В то время, когда ваши услуги будут, не столько востребованы, вы можете заниматься оформлением различного рода выставок проходящих в  торгово -развлекательных и торгово-выставочных центрах. Именно на таких мероприятиях вам предоставляется хорошая возможность встретить вероятных клиентов. Поэтому участие в таких проектах можно отнести к разряду рекламных акций и не ожидать от него большого заработка.


Также в межсезонье вы свободно можете работать с торговыми магазинами в Москве, которые меняют место своей локации, переезжают с одного места на другое, то есть частенько меняют помещение. Еще вашим потенциальным клиентом могут стать магазины и бутики, которые делают перепланировку либо расширяют свою территорию.


Но, как и в любом другом торговом бизнесе с креативной изюминкой, для начала вам необходимо будет потрудиться над своим портфолио. В наше время очень мало клиентов верят только словам - им нужно реальное подтверждение работ! А для этого, отлично подойдет фотогаллерея витрин, с фотографиями ваших реальных работ.

 

Удачи вам в построении бизнеса по оформлению витрин и другого торгового оборудования в Москве!

 

 

Дата: 05 ноября 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича