ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как открыть ООО

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - это самая распространенная в настоящее время форма юридического лица. У желающих открыть свою фирму возникает множество вопросов, связанных с открытием ООО. Как же это происходит?

В первую очередь необходимо решить ряд вопросов, связанных с подготовкой к открытию ООО. Нужно определить состав и количество учредителей, каждому из которых будет принадлежать определенная доля уставного капитала, минимальная сумма которого составляет 10 тысяч рублей. Уставный капитал может быть внесен и деньгами, и каким-либо необходимым имуществом. Следует знать, что число учредителей ООО не может превышать пятидесяти человек. Далее необходимо придумать название своей организации.

Еще один немаловажный пункт - это выбор генерального директора. Он может быть как одним из учредителей, так и отдельно нанятым сотрудником.

Конечно же, необходимо выбрать юридический адрес для своей фирмы. Во избежание проблем с налоговыми органами в качестве юридического адреса лучше выбрать основное место нахождения генерального директора, это может быть как офис, так и жилое помещение.

Кроме всего этого, нужно определить свой будущий вид деятельности в соответствии с ОКВЭД. Перед регистрацией организации директор должен оплатить госпошлину в размере 4 тысяч рублей, обозначив в квитанции название фирмы.

Итак, после подготовительного этапа следует этап формирования документов для регистрации ООО. Для начала нужно подготовить решение о создании ООО и Устав об учреждении организации. Далее оформляется и заверяется у нотариуса утвержденная форма заявления о регистрации ООО. Квитанция об уплате госпошлины также будет входить в состав необходимых документов.

После формирования полного комплекта документов можно идти в налоговую инспекцию. Через определенное время после принятия инспекцией документов директор получает у них свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН и КПП, свидетельства о постановке на учет в ФСС, ФОМС, ПФР и письмо с присвоением кодов статистики.

Последним пунктом в создании ООО является заказ печати для организации и открытие расчетного счета в банке.

Как видно, не так трудно открыть ООО своими силами, но в затруднительных ситуациях всегда можно обратиться в юридические компании.

Узнать более подробную информацию о том, какие необходимы документы для регистрации ООО возможно на сайте компании ООО «Юридическая Служба Столицы». Переходите на сайт ooo-uss.ru по ссылке, знакомьтесь с информацией и задавайте опытным профессионалам все интересующие Вас вопросы по регистрации ООО.

Дата: 20 апреля 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича