ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как оформить наружную рекламу?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Каждый предприниматель знает, что нельзя привлекать потенциальных клиентов без соответствующего разрешения. В данном случае речь идет о наружной рекламе. К ней можно отнести не только установленный логотип на ресепшн, но и разнообразные вывески, плакаты, штендеры, находящиеся за пределами рекламируемого здания. Так, прежде чем размещать подобную информацию, необходимо получить одобрение органов местного самоуправления.

Законодательная основа

Расположение «наружки» регулируется ст. 19 Федерального Закона № 38-ФЗ. В этом документе расписаны все тонкости работы с билбордами, щитами, электронными табло и другими инструментами. Можно изучить текст самостоятельно или обратиться за детальной консультацией к профессионалам.

Подготовка документации

Выдача разрешения требует наличия следующих бумаг:

  • официальное заявление;
  • паспорт;
  • сведения о госрегистрации юридического лица (в случае с физическим – как индивидуального предпринимателя);
  • согласие собственника территории, на которой предполагается разместить информацию, его правоустанавливающий документ;
  • договор на установку и эксплуатацию;
  • техпаспорт конструкции (включая расчет прочности).

Иногда необходима справка о принадлежности того или иного объекта к культурным памятникам.

Отказ

Ситуации, когда запросы подобного характера отклоняются, встречаются нередко. Однако чиновники обязаны мотивировать свое решение. Так, поводом для «вето» может стать:

  • нарушение норм безопасности дорожного движения;
  • несоответствие техническим требованиям;
  • вмешательство в архитектурный облик города.

Примечательно, что отрицательный ответ также можно обжаловать в судебном порядке.

Дата: 09 июня 2017

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича