ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Как лидер реагирует на конфликт?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Связующий лидер рассматривает конфликт как признак того, что используемые инструменты работают не вполне адекватно с определенной точки зрения, поэтому он может обратить конфликт в благоприятную возможность для обучения, роста, модернизации. Он использует конфликт для развития собственных навыков в коммуникациях, создании новых решений, ведении переговоров, мирном урегулировании, развивает способность адекватно реагировать на неоднозначное, сложное поведение. Не отстраняясь от конфликта и не принимая крайне агрессивную позицию, ему удается сосредоточить внимание на существе проблемы, на поиске решения, на перспективе.

Возможна ли для лидера размеренная, уравновешенная жизнь? Большинству лидеров удается, справляясь со значительными трудностями, вести довольно размеренную жизнь. Как только лидер осознает, что он не должен контролировать все и вся, быть суперзвездой, заключать в себе центр вселенной, его жизнь входит в спокойное русло. Лидер должен быть предан своему делу и относиться к нему со всей ответственностью, но в то же время не терять лицо; ему важно сохранить подлинность. Достигнуть результата столь же важно, как иметь ценности; помогая другим, важно расширить их горизонт; важно уточнить приоритеты и свои устремления, но также необходимо обеспечивать финансовую безопасность и комфортную жизнь в семье, участвовать в общественной жизни, развивать духовную составляющую собственной личности.

Как лидер учится управлять собственным временем? Времени всегда не хватает. Поэтому правильная постановка вопроса будет состоять не в том, сколько есть времени в абсолютном выражении, а в том, как, учитывая стратегические приоритеты, расставить приоритеты тактические, выделить основное, воспитать терпение и решимость. Нередко лидеры учатся управлять собственным временем благодаря тому, что, забивая предела, они вынуждены либо работать быстрее, либо прибегать к поиску замены, к делегированию полномочий, образованию, развитию, «усилению» персонала.

Дата: 06 апреля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича