ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Имидж в бизнесе

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Прошли чуть более двух десятков лет, как в нашей стране появилось понятие бизнеса и, собственно, бизнесмены как класс. Появилось еще одно импортное слово – «имидж». Это то, как человек должен выглядеть согласно тому статусу, в котором он находится.

В лихих девяностых остались модные спортивные костюмы Adidas, толстая золотая цепь на шее и малиновые пиджаки. Сегодня деловой человек должен выглядеть стильно, одеваться со вкусом, выбирать соответствующие украшения. Аккуратный вид стильного кольца серебра 925 пробы будет хорошо смотреться на руке делового человека.

Дресс-код

То, какую одежду можно надеть, зачастую зависит от статуса мероприятия, на которое нужно явиться. Самый строгий – официальный стиль. Чаще всего здесь регламентируется вид и цвет одежды, а в качестве украшения допустимы лишь запонки, перстень и зажим для галстука. Значение здесь, скорее, имеет внимание к деталям.

На полуофициальных мероприятиях из украшений уже допускаются подвесы, браслеты и цепочки.

Если предстоит неофициальная встреча, можно использовать другие материалы – сталь, дерево, кожу. Резину и пластмассу надевает только молодежь.

В любом случае одежда и украшения должны выглядеть стильно, уместно и ни в коем случае не «дешевкой».

Имидж бизнес-вумен

Женский дресс-код не такой строгий, как мужской. Значение имеет тщательность пошива, предпочтительный материал – шерсть, шелк или хлопок, вкрапления синтетики должны быть минимальными. Важно, чтобы все сидело идеально, ничего не топорщилось. Для бизнес-леди можно купить золотую подвеску с аметистом. Такое украшение хорошо подчеркнет деловой костюм и добавит индивидуальности внешнему виду. Украшения, в принципе, приветствуются, только с ними важно не перестараться, как, впрочем, и с одеждой.

Среди бизнесменов существует некий уровень, после которого к человеку все эти правила как будто не относятся. Когда значимость личности настолько велика, что изменения в незыблемых понятиях воспринимаются, как оригинальность или даже как новый стиль. Скажем, Стива Джобса на презентациях мы видели в джинсах и футболке. После того, как на его посту появились новые люди, ничего не изменилось. Они ведут презентацию в таком виде. Это стало их фирменным стилем.

Но даже если серьезный человек выглядит одетым небрежно, не думайте, что его образ не продуман. Скорее всего, эта небрежность доведена до совершенства.

Дата: 01 августа 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича