ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Где заказать контекстную рекламу?

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Как известно, контекстная реклама играет огромную роль в привлечении посетителей, заинтересованных в предлагаемых на сайте товарах или услугах. Однако для того, чтобы обеспечить постоянный приток потенциальных клиентов, заказать контекстную рекламу следует у профессионала. Причем сделать это можно несколькими способами.

Заказ контекстной рекламы у фрилансера

В настоящее время существует огромное количество бирж фриланса, на которых без проблем можно найти исполнителя способного за умеренную плату и в короткие сроки выполнить заказ. Вполне естественно, что отдавать предпочтение в данном случае следует биржам, устраивающим конкурсный отбор для своих работников.

К преимуществам заказа контекстной рекламы у фрилансера можно отнести:

  • простоту поиска исполнителя;
  • доступную стоимость выполнения работы.

Недостатками же подобного способа поиска исполнителя являются:

  • возможность столкнуться с новичком, только начинающим свой путь в мире фриланса – лучшие исполнители очень быстро оказываются в штате крупных рекламных агентств;
  • возможность столкнуться с недобросовестным исполнителем и получить некачественно выполненную работу.

Таким образом, риски обращения к фрилансерам достаточно высоки.

Заказ контекстной рекламы в рекламном агентстве

Вторым способом заказа контекстной рекламы является обращение в профессиональное рекламное агентство. Несмотря на то, что найти подобную компанию достаточно просто, и в этом случае заказчика могут ожидать подводные камни. Так, например, качество предлагаемых услуг, как правило, проверяется так же, как и в первом случае, а именно -  на собственном опыте. Естественно, существуют и ведущие, проверенные временем компании, однако, бюджет, выделенный на проект, далеко не всегда позволяет работать с ними.

Преимуществами работы с рекламными агентствами являются:

  • возможность оформления договорных отношений, что позволяет обезопаситься от множества рисков;
  • возможность работы с профессионалами – штаты агентств укомплектованы квалифицированными сотрудниками.

К недостаткам сотрудничества с подобными компаниями можно отнести:

  • возможную загрузку выбранной компании;
  • высокие расценки.

Таким образом, при наличии желания действительно укрепить собственные позиции на интернет-рынке, желательно обратиться именно в рекламное агентство. Только профессионалы смогут выполнить свою работу так, как того требуют современные  реалии, и только они смогут выполнить ее качественно и в срок.

 

 

Дата: 13 мая 2016

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича