ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Что такое воронка продаж

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 
Популярное
 




 

Воронка продаж - это схема того как распределяются клиенты от первого контакта до совершения ими покупки. На сайте salers.ru вы сможете найти более подробную информацию о том, что такое воронка продаж и как возможно увеличить личные и корпоративные продажи.

Принцип построения такого графика, представляет собой перевернутую пирамиду, которая по диагонали распределена на четыре зоны, показывающие как формируется мышление покупателя от начальной стадии и до конечной. Благодаря такому графику можно прийти к выводу, сколько потребуется клиентов для заключения сделок. Также можно и выяснить, сколько клиентов, и на каких этапах они находятся.

Менеджмент продаж - действие помогающее перейти покупателю от одного статуса к другому. Например, от заинтересованного к покупателю. Такой процесс представляет собой поэтапные шаги, которые могут сократить количество контактов с клиентом: для первого шага наиболее подходят потенциальные покупатели, впоследствии они переходят ко второму шагу, но в наиболее меньшем количестве и так далее до последнего шага.

Воронка продаж дает возможность подводить итоги о качестве продаж, и какие усилия необходимо еще затратить. Если же количество покупателей не большое, то необходимо принимать меры по привлечению клиентов. Также, если покупатели не переходят из начальной в следующую стадию, тогда нужно пересмотреть методы продаж, после чего  разработать наиболее привлекательный вариант.

Воронка продаж непосредственно уникальный инструмент для совершения сделок, позволяющая решить возникающие задачи. Для ее использования компании нужно внедрить эту технологию, чтобы она позволила составлять статистику, что благотворно повлияет на работу фирмы.

Дата: 30 ноября 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича