ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Что такое партнерский маркетинг и его преимущества

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Партнерский маркетинг получил большое распространение в Интернете на Западе. Концепция работы этого вида маркетинга состоит в раскрутке услуг (товаров) и получении прибыли без дополнительных расходов.
 
Вам необходимо найти больше информации о том, что такое партнерский маркетинг? Тогда вам будет интересно зайти на сайт igorzuevich.com. На данном сайте расположена полезная и интересная информация о том, что такое партнерский маркетинг и как он работает. Переходите на сайт по ссылке и знакомьтесь с информацией более подробно. 
 
В роли носителя информации относительно партнерской программы выступает текстовая реклама либо баннер, размещенный на веб-ресурсе партнера.
 
Плюсы партнерского маркетинга:
1. На начальном этапе небольшие временные расходы (во время подбора площадки для размещения партнерки). У рекламодателя появляется возможность продавать продукт, не тратя время на привлечение клиентов.
2. Партнерский маркетинг – один из наиболее простых методов организации бизнеса.
3. Партнерские отношения предоставляют возможность продавцу получать дополнительную прибыль без инвестиций. Что касательно покупателя, то если он имеет партнерское соглашение, это освободит его от необходимости в поиске информации и затрачивания на это временных ресурсов.
4. Размещение информации касательно партнерской программы на сайтах разной направленности позволяет дать оценку тенденциям спроса на услуги (товары).
 
Минусы партнерской программы
 
Следует заметить, что временами вопросы, имеющие отношение к финансам, сопровождаются появлением обмана. Это значит, что у партнерской программы, в качестве инструмента продаж, имеются недостатки. К примеру: партнеры могут предоставлять недостоверную информацию с целью привлечения максимального количества клиентов и извлечения прибыли.
 
Еще один недостаток партнерской программы – факт того, что между рекламодателями распределяются доходы, осуществляются выплаты партнерам, которые привлекли клиентов, имеют место и различные вознаграждения.
 
Возникают также ситуации, когда партнерки удаляют, не информируя при этом рекламодателя. Помимо этого, партнеры могут разместить материалы незаконно.
 

Дата: 18 июля 2015

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича