ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Что такое логотип и для чего он нужен

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Вам необходимы услуги компании, специализацией которой является создание логотипа? Тогда дизайн-студия «E-shutovaе» в Минске – это то, что вам нужно. Перейдя по ссылке на сайт студии e-shutova.by вы сможете узнать более подробную информацию и воспользоваться услугами профессионалов. 
 
Компания, желающая добиться успеха, просто обязана иметь свой логотип, который является необходимым элементом фирменного имиджа организации. Логотип представляет собой компактный визуальный образ, который является символом компании, торговой маркой. При помощи логотипа люди узнают компанию, он представляет стиль компании, устоявшуюся репутацию, является гарантом качества продукции или услуг. Удачно подобранный логотип может сильно повысить уровень продаж и вывести организацию в лидеры. 
 
При разработке логотипа нужно иметь ввиду некоторые факторы. В первую очередь он не должен состоять из множества цветов, конечно если этого не требует специализация компании. Слишком яркие и пёстрые логотипы наоборот отталкивают людей, «режут глаза». Оптимальным решением будет сочетание двух, максимум трёх цветов. Логотип, оформленный безвкусно, наоборот будет отталкивать людей от компании.
 
Логотипы подразделяются на несколько видов.
 
1. Логотипы в виде символов компании. Обычно это интересно оформленная первая буква, или сочетание нескольких букв.
 
2. Печатное название компании, оформленное при помощи оригинального шрифта.
 
3. Графическое изображение. Дизайнерское решение исходя из рода деятельности организации.
 
4. Логотипы, которые комбинируют в себе символы и графические элементы. Наиболее популярное решение.
 
Логотип способствует конкурентоспособности компаний. Это непременный атрибут любой организации. Компании, у которых нет логотипа, неузнаваемы на рынке. С первых дней создания компании нужно иметь хороший, красивый и запоминающийся логотип. Потому что в дальнейшем изменение логотипа приведёт к потере, большого количества клиентов. Новый логотип, в сознании людей, будет означать потерю чего-то привычного и часть клиентов могут перейти к конкуренту, который имеет постоянный, бессменный логотип.
 

Дата: 15 сентября 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича