ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Что такое CRM маркетинг, цели его использования

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
 
Популярное
 




 

Под CRM маркетингом принято понимать, взаимосвязи, построенные на понимании предпочтений потенциальных потребителях. То есть, CRM системы для маркетинга способны выделять тренды в интернете и сообщать вам. Иными словами программы способны отслеживать просмотры посетителей, выделять самые востребованные позиции и информировать об этом. Чтобы понять, что такое CRM маркетинг нужно всего лишь пару раз сделать запросы в интернете. После, эти позиции будут отображаться на рекламных блоках всех сайтов, куда бы вы не зашли.

Что делает CRM в маркетинге?

Дает дополнительный стимул остаться на страничке. Отображается на экране в виде окошка – опросника, призыва скачать файл или любого другого объекта, подчеркивающего выгоду посетителю.

Система CRM для маркетинга дает возможность фильтровать потенциальных клиентов. То есть, определять серьезно заинтересованных посетителей. Далее полученная информация обрабатывается работниками службы продаж, чтобы обеспечить коммуникацию с потенциальным покупателем для совершения сделки. Таким образом, получается, выявить ряд заинтересованных людей, установить с ними связь и быстро продать.

Существуют маркетинговые компании, которые предоставляют свои услуги интернет магазинам на платной основе.

Таким образом, можно сделать вывод, что конечный продукт CRM маркетинга – это информация о покупателе в которую включены данные, о всех его покупках, просмотрах, интересах и общей активности в интернете.

Задачи CRM маркетинга

Для того чтобы определить задачи CRM маркетинга, рассмотрим пример интернет магазина. Тут, все средства используются, чтобы продавец осуществил как можно больше продаж.

Среди задач выделяются:

    • Анализ информации из всех возможных источников, о потребителе для понимания его потребностей и возможностей

    • Выработка правильного подхода, способного мотивировать потребителя к покупке. То есть, определение оптимальной формулировки самого сообщения для конкретного получателя в автоматическом режиме.

    • Выявление каналов связи с потенциальным потребителем (электронные адреса, социальные сети, месседжеры), доставка того самого сообщения – мотиватора.

    • Анализ реакций потребителей на полученные сообщения (читаемость, удаление без прочтения)

    Описанный выше подход и задачи работы CRM маркетинга – это обобщённое описание существующих программ.

    Дата: 12 января 2018

    Категория: Разное


     
    Популярные материалы

    Рубрики
    ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича