ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Call центры и телемаркетинг

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Современным компаниям приходится прикладывать много усилий, чтоб завоевать клиента. Перенасыщения рынка и наступление по всех фронтах такого сильного конкурента как Китай ставит под сомнение все те догмы, которые были фундаментальными еще вчера. Большинство руководителей и топ-менеджеров крупных, средних и даже мелких фирм уже перестают надеяться на простую удачу и начинают внедрять действительно инновационные решения на своих предприятиях. Если в начале ХХ века консерватизм считался приемлемым, например, автозавод мог выпускать одну и ту же модель более 20 лет, то с современным темпом жизни — это уже непозволительная роскошь. Новые технологии и разделы знаний, которые развиваются в последние годы, позволили значительно расширить рамки восприятия и быть конкурентоспособным в такой среде. О нескольких таких технологиях мы поговорим в этой статье.

Первая из них — это всем хорошо знакомый call центр. Многие компании предпочитают не тратить средства на содержание и обучение сотрудников, а доверить все специалистам, имеющим опыт в этой сфере, и которые могут все сделать гораздо более эффективно. Стоимость call центр не покажется заоблачной, если посчитать во сколько обойдётся содержание оборудования, людей его обслуживающих и непосредственно самих операторов колл центра. Такой услугой сегодня пользуется все больше и больше компаний, среди них много банков, интернет-провайдеров, сервисных и других крупных центров по обслуживанию клиентов.

Вторая технология - телемаркетинг аутсорсинг. Об этом стоит поговорить подробнее. Как известно старт любого коммерческого (и не только) проекта начинается с опроса целевой аудитории и маркетинговых исследований. Может случиться ситуация, когда компания выпускает на рынок продукт, без проведения предварительного анализа и этот продукт не имеет популярности на рынке. Телемаркетинг позволяет не только организовать холодные продажи, с помощью средств коммуникации. Телемаркетинг аутсорсинг позволяет добиться таких результатов:

  • Повышение объёма продаж.
  • Наращивание потока клиентов, при минимальных вложениях средств.
  • Появляется еще один отдел по продажам, создание и организация которого не требует дополнительного вложения средств.
  • Высококвалифицированный маркетинговый персонал, отвечающий за это.

Таким образом, с помощью этих 2 технологий можно повысить рентабельность бизнеса при минимальных вложениях.

Дата: 28 мая 2014

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича