ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Аудит сайта. Основные типы

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Как и в случае с любой компанией или бизнесом, особое значение при работе с сайтом имеет регулярный мониторинг системы, оценка информативной и фактической базы ресурса. Эти нехитрые действия помогут принимать верные решения, ориентироваться на движение вперед и развитие ресурса.
Комплекс мероприятий, ориентированных на оценку веб-страницы, носит название аудит сайта. Аудит корпоративного сайта обычно проводится сразу по нескольким направлениям и подразделяется на основные виды, которые позволят оценить техническую составляющую и информационную.
Комплексный аудит - это комплекс мер, приводящих к разностороннему изучению сайта. Это дорогая услуга, но она позволяет направить веб-ресурс в нужном направлении, составить основные маркетинговые цели, удовлетворить желания и ожидания пользователей, увеличить поисковую оптимизацию.
На практике специалисты выделяют несколько составляющих, которые в итоге приводят к всесторонней оценке сайта.


  1. Поисковый аудит.
  2. Технический аудит.
  3. Маркетинговый аудит.
  4. Юзабилити аудит.

Каждый из этих видов имеет свои основные направления и параметры оценки, которые в итоге влияют на общее резюме проекта.
Первый вид может дать ответы на вполне простые, но важные вопросы, касающиеся:

  • стоимости домена и сайта;
  • рациональности вкладываемых средств в поддержание ресурса;
  • определения комплекса мер, направленных на его развитие и увеличение рейтинга поисковых систем;
  • изучения основных ошибок, которые были допущены во время проведения работ по продвижению сайта;
  • мер, которые необходимо принять для развития.

Многие вопросы, касающиеся поисковых систем и продвижения ресурсов разного вида, можно найти в Интернете. Но здесь главное подобрать грамотный seo блог, который на практических примерах расскажет об основных особенностях подобных работ.

Второй тип направлен на изучение технических особенностей ресурса, определение нагрузки, уязвимых мест, оценку уровня безопасности и прочих составляющих.
Маркетинговая составляющая поможет определить главные направления развития сайта, которые помогут решить его продающие задачи. Особенно важно здесь сделать акцент на потребностях целевой аудитории. Юзабилити аудит - это изучение эргономики сайта, данный тип помогает определить, насколько ресурс удобен в использовании.
Важно отметить, что некоторые простые процессы любой владелец сайта может применить, используя простые и доступные инструменты, но иногда может потребоваться вмешательство опытных специалистов.

Дата: 22 августа 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича