ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича
 
Полезное
 

Аренда офиса в Москве – как не стать жертвой мошенников

Организации
 
Архив
2012 2013 2014 2015 2016 2017
 
Популярное
 




 

Случаи мошенничества в такой сфере, как сделки с коммерческой недвижимостью, - явление весьма распространенное. Даже если исключить возможность попросту потерять вложенные средства, арендатора ожидает немало рисков. К примеру, если аренда офиса в Москве окажется проведенной с нарушением законных интересов третьих лиц, то сделка может быть расторгнута. Арендатору придется в срочном порядке подыскивать новое помещение, что негативно отразится на ведении бизнеса и доверии клиентов.

Недобросовестные арендодатели нередко пользуются неосведомленностью своих клиентов. Они могут завышать арендную ставку по отношению к среднерыночным показателям, прописывать в договоре дополнительные услуги, не нужные арендатору. Арендодатель может возложить на своего клиента обязанность выплачивать определенные суммы на ремонт и эксплуатацию здания, не предупредив его об этом. Как правило, арендатор узнает обо всех дополнительных затратах уже после подписания договора.

Осмотр объекта

При проведении осмотра будущего офиса предприниматель не должен полагаться на слово арендодателя. Необходимо лично удостовериться в исправности всех коммуникаций и телекоммуникаций, даже если владелец помещения заверяет, что они были заменены буквально на прошлой неделе. В первую очередь это относится к телефонной связи и доступу в интернет, что необходимо для нормального функционирования офиса. Также имеет смысл обратить внимание на прилежащую территорию, автомобильную стоянку и фасад здания.

Следует отметить, что аренда помещения в Москве связана с многочисленными организационными вопросами. Поэтому во время осмотра объекта рекомендуется обсудить с арендодателем основные аспекты сотрудничества. Следует заранее выяснить размер страхового депозита (обычно владелец помещения берет от одной до трех месячных ставок), действующий пропускной режим, порядок оплаты коммунальных и эксплуатационных расходов.

Юридические аспекты

Даже если офис устраивает предпринимателя по всем показателям, это не означает, что нужно немедленно заключать сделку с арендодателем. Чтобы защитить свои финансовые интересы, арендатор должен удостовериться в том, что он действительно имеет дело с собственником (либо его официальным представителем), и что этот собственник вправе распоряжаться недвижимым имуществом. Иными словами, следует удостовериться в отсутствии обременений и провести юридическую проверку правоустанавливающей документации.

Вполне очевидно, что неподготовленному человеку сложно предусмотреть все возможные риски, особенно когда дело касается проверки подлинности документации. Поэтому наиболее практичным решением станет обращение в надежное агентство недвижимости. Предпринимателю, перепоручившему поиск объекта и проверку документации компетентному риэлтору, не придется тратить личное время и беспокоиться о своих инвестициях. Его имущественные интересы будут защищать профессионалы.

Дата: 19 августа 2013

Категория: Разное


 
Популярные материалы

Рубрики
ПорталО МосквеПолезные телефоныКартыРадиоБиблиотекаО проектеСправочник Москвича